Хотел этот банк выбрать для расчетно-кассового обслуживания. Но адекватной консультации так и не дождался. Выбрал другой банк с не менее привлекательными условиями.
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
Коротко о том, за что я могу рекомендовать Точку: - клиентоориентированность: в большинстве случаев банк старается понять проблемы своего клиента и стать на его сторону; - идеальные тарифы для предпринимателей с небольшим оборотом; - удобная и понятная электронная бухгалтерия; - отзывчивая техподдержка, подробно отвечающая на любые вопросы. По моей рекомендации уже несколько коллег-предпринимателей перешли обслуживаться в Точку и все довольны таким решением.
Несколько раз возникали ситуации, когда банк блокировал проведение платежей, считая их какими-то подозрительными. Вплоть до вероятности блокировки счета. Хотя в моем понимании они были вполне нормальными. Приходилось предоставлять дополнительные документы, подтверждающие экономическую целесообразность сделки. Теперь всегда готовлю такие документы заранее, чтобы не было проблем. В остальном все устраивает, особенно – выгодные тарифы.