Добрый день. Интересует вопрос относительно перехода на другой тарифный план. Сколько это будет стоить и как быстро в Сфере клиентов переключают с одного тарифа на другой? Как правильно подать заявку на смену тарифа?
Хотелось бы передать сотрудникам банка небольшое пожелание на правах давнего корпоративного клиента, полностью довольного сотрудничеством со Сферой. Единственное, чего хотелось бы – чтобы банкоматов, где внести деньги на счет без комиссии, было больше. Снять деньги без комиссии – не проблема, а вот внести уже сложнее.
Совсем недавно стали обслуживаться в Сфере, и пока в целом всем довольны. Удобно, практично, современно. В Личном Кабинете на сайте есть абсолютно все, что нужно малому бизнесу. Все это «упаковано» в интуитивно понятный интерфейс – на сайте не запутается даже новичок. Не может не радовать, что целых три месяца счетом можно пользоваться бесплатно. Правда у нас бесплатный период уже истекает, но тарифы, вроде, не пугают – все расценки в приемлемых пределах.
Впервые открывал расчетный счет, поэтому выбрал тариф S с отличными условиями для новичков. Здесь нет бесплатных платежей, более низкий лимит без комиссий, но для только открывшегося бизнеса этого вполне достаточно. В любой момент можно сменить тариф на уровень выше, поэтому не беспокоюсь. Также нравится оперативность техподдержки и горячей линии, которые постоянно на связи и терпеливо отвечают на любые вопросы.
Для открытия расчетного счета не пришлось даже никуда ходить - оставила заявку на сайте, получила пароль и загрузила все документы дистанционно. Оператор позвонила мне сама и назначила встречу, подписали договор и я сразу начала работу. Вместе с договором привезли бесплатную карту для бизнеса (не нужно платить за выпуск и обслуживание). Всем рекомендую.
Отличный банк для начинающих предпринимателей. Расчетный счет открыли без лишних заморочек и практически сразу. Документы и заявку отправляла через интернет, а договор привез курьер. Также мне подробно рассказали о других продуктах банка и выгодных предложениях для бизнеса.
Начал со стартового тарифа. Здесь все, что нужно для начинающих предпринимателей. Стоимость тарифа - меньше ста рублей за месяц, зато в пакете идет полноценное обслуживание со всем необходимым. Планирую расширение бизнеса в будущем, в банке сказали, что сменить тариф можно в личном кабинете, не тратя время на поездку в отделение.
Быстрая и качественная помощь от поддержки. Были проблемы с отправлением платежа, сотрудница всё мне объяснила и успокоила. За время переписки оператор ни разу не вышла из чата. Большое спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудников чата, которые отвечают в соцсети вк. Очень быстро отвечают, ждать практически не пришлось. Не получилось зайти в личный кабинет для получения промокода, но оператор быстро помог справиться с этим.
Пользуемся счётом уже коло 3 месяцев, претензий никаких нет. Платежи проходят достаточно быстро, карта привязана к расчетному счету. Техподдержка помогает с решением многих вопросов. Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество.
Удобно, что любую операцию можно провести онлайн и каждый раз не нужно ездить в офис, тарифы также выгодные, с корпоративной карты можно снимать деньги в любом банкомате без комиссии. К минусам могу отнести то, что расчёты производят только в рублях.
Имеются бесплатные функции, которые хорошо подойдут для малого и среднего бизнеса, например, финансовый аналитик. Хотелось бы, чтобы увеличили количество шаблонов в конструкторе документов.
Компания состоит на расчётно-кассовом обслуживании. В целом, всё устраивает, удобное приложение, операции можно проводить через интернет. Положить деньги без процентов можно не через все банкоматы. Хочется, чтобы договорились с крупными банками, чтобы можно было пользоваться и через другие банкоматы.
Всё устраивает, и тарифы, и условия, но поддержка прямо выбесила. В общем и целом, ребята приветливые, но вот проблемы не решают, отвечают шаблонными фразами, толку ноль. Если данная проблема не решится, придётся закрыть счёт.
Начал сотрудничать с банком только потому что обещали бесплатное рассчётно-кассовое обслуживание для ИП. Рабочая система работает некорректно, сотрудники не хотят сообщать размер комиссии, рассчитывать сумму взносов приходится самостоятельно, техподдержка помощь оказать не может.
Недавно стал ИП и решил открыть счёт в банке Сфера. Долго расспрашивали о роде моей деятельности, обо всех тонкостях и по итогу беспричинно отказали, аргументировать отказались. Открыл счёт в другом банке и даже не пожалел, что не срослось с этим.
Повелся на предложение банка о бесплатном РКО и бухгалтерском обслуживании по упрощенной схеме. Пожалел, что начал сотрудничать с этим банком. Приложение не работает, не сообщили о платежной комиссии, постоянно отправляют смс-спам.
Пожалела, что открыла счёт в этом банке. Забыла пинкод от карты, новый так и не вышло получить. Решила перевести деньги на сбер, не успела заполнить платежку, деньги уже списали. Чтобы получить обратно нужно ждать 5 дней. Не понимаю куда мог уйти платёж без реквизитов.
Сменил ТП на ХЛ, поверил в то, что обслуживание будет бесплатным. Но каким-то образом правила были нарушены, мне подключили платную услугу, не сообщив об это мне, зато смс с рекламой присылают постоянно.
Попробовал обслуживание в банке Сфера, открытие счёта сорвал сам банк. Если у вас мелкий бизнес, можно попробовать иметь тут счёт, но если большой оборот, я бы выбрал другой банк. Сотрудничество с банком я завершил.
Оценка отзывов должно производиться с учетом деталей и особенностей, которые в них содержатся. Клиенты могут негативно отзываться о какой-то конкретной услуге, но положительно - о других. Следует искать нужную информацию, делать выводы о важных для вас факторах. Только так можно получить объективную оценку и выявить действительно необходимую информацию.