Обратился в Россельхозбанк для открытия счета и выпуска карты. Оформляли ну очень уж долго, нужно было заполнить огромное количество бумаг. Второй экземпляр договора мне даже не дали на руки. Вопрос, почему банк отказывается давать договор на банковское обслуживание клиенту?
Являюсь клиентом Россельхозбанка уже больше 10-ти лет и менять его не собираюсь. Все устраивает. За это время произошло много изменений и на рынке, в рамках которого приходится существовать бизнесу, и сама компания. Соответственно, требования к банку и его услугам возрастают. Но Россельхозу как-то удается соответствовать. Банк очень модернизировался за последние несколько лет.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в этом банке обстоят дела с эквайрингом? Какое оборудование и расценки предлагают, исправно ли работает?
Нужно было открыть спецсчет для работы по тендерам. Проблема заключалась в том, что компания зарегистрирована в Крыму. Отказали в большинстве уполномоченных банков, кроме Россельхозбанка. Рады, конечно, что проблема решена. Просто очень странно, что в уполномоченных банках для открытия спецсчета какие-то, получается, разные предписания. Или это зависит еще и от внутренних правил банка?