Некомпетентность сотрудников службы поддержки зашкаливает, сотрудник сообщил, что интернет-банк не работает, и я могу совершить операцию через банкомат, пройдя около 10 км, я узнала от другого сотрудника, что операция невозможна. Логика отсутствует. Отработка возражений не отработана
Являюсь клиентом Россельхозбанка уже больше 10-ти лет и менять его не собираюсь. Все устраивает. За это время произошло много изменений и на рынке, в рамках которого приходится существовать бизнесу, и сама компания. Соответственно, требования к банку и его услугам возрастают. Но Россельхозу как-то удается соответствовать. Банк очень модернизировался за последние несколько лет.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в этом банке обстоят дела с эквайрингом? Какое оборудование и расценки предлагают, исправно ли работает?
Нужно было открыть спецсчет для работы по тендерам. Проблема заключалась в том, что компания зарегистрирована в Крыму. Отказали в большинстве уполномоченных банков, кроме Россельхозбанка. Рады, конечно, что проблема решена. Просто очень странно, что в уполномоченных банках для открытия спецсчета какие-то, получается, разные предписания. Или это зависит еще и от внутренних правил банка?