Подключила РКО к расчетному счету бесплатно, эта услуга входила в тарифный пакет. Большим плюсом считаю то, что сотрудники не навязывают услуги и всегда идут навстречу. Предложили оплатить обслуживание сразу за полгода, но я решила пока не рисковать, не было никакого давления, сервис на высоте.
Начали сотрудничество с базового тарифа, все понравилось, поэтому переключились на тариф Развитие. Могу совершать до 10 платежей в месяц, а физлицам переводить до 100 тысяч рублей. Радует отсутствие комиссии за снятие наличных до 80 тысяч, а даже при превышении лимита комиссия будет всего 1%. Очень довольны обслуживанием и выгодными ценами на тарифы.
Долго сотрудничал с Газпромбанком для личных нужд, когда пришло время открыть расчетный счет, обратился к проверенной организации. Заявку заполнил онлайн, после чего позвонил менеджер и предложил варианты тарифов. Я решил посетить отделение банка лично, получил подробную консультацию. Учусь пользоваться удобной онлайн-бухгалтерией. Также радуют цены на тарифы.
Очень радует базовый пакет РКО - 7 платежей в рублях, переводы физлицам и снятие наличных до 50 тысяч, и все это всего за 550 рублей в месяц. Для полноценной работы вполне хватает такого тарифа. Также хочется отметить отличный сервис - сотрудники банка всегда помогут с решением любой проблемы, что очень полезно для начинающего бизнеса.
Обслуживанием доволен, удобно и оперативно. Бухгалтеры иногда жаловалась, что в конце дня платежи не всегда доходят до получателя, приходится перепроверять. Однако сам банк стабильный, никто точно не взломает счет, с выгодными тарифами для юридических лиц и удобным интернет-банком, где можно отслеживать все отправленные и полученные переводы, а также вести бухгалтерию.
Подал заявку на открытие расчетного счета, подал все нужные документы. Оказалось, что нужна еще справка из налоговой, которая готовится 10 дней. В банке сказали, что готовы ждать, но мне не хотелось терять столько времени. Хотел вернуть комиссию, но банк отказал, поэтому отказываюсь от сотрудничества.
Закрыл здесь расчетный счет, но клиент по ошибке перевел деньги на него. Однако поскольку я не являюсь больше клиентом, никто не может меня обслужить и вернуть деньги. приходится тратить время и нервы на выяснение ситуации, хотя за время сотрудничества никаких нареканий не было.
Пользуюсь газпромбанк уже 3 года, получаю зарплату. Недавно открыл счёт в иностранной валюте, очень удобно в использовании. Комиссии не взимаются, переводы происходят быстро, обменять валюту можно в любое время. Курс оказался выгоднее, чем у других банков.
Выдали зарплатную карту на работе, в этом году заканчивался срок действия, перевыпустили без меня бесплатно, обслуживание тоже совершенно бесплатное. Зарплата и аванс всегда приходят вовремя. Банкоматов правда маловато в городе, но банки-партнёры выручают.
Очень нравится техподдержка, по сравнению с остальными банками. Оператор предоставил точную информацию достаточно быстро, не ленился объяснить повторно, потому что некоторые моменты были мне не совсем понятны.
Переводил деньги с карту ГСБ на Сбер, деньги были списаны, но до получателя так и не дошли. Получается, что мои деньги украли. Звонил на горячую линию, девушки ничего не могут объяснить и говорят какую-то несуразицу.
Хотел снять деньги, но не вышло, банкомат съел мою карту. Консультант ничем помочь не смог, тех. Специалиста в отделе не было. Мне предложили завести моментальную карту, я согласился, сделали за 10 минут. На следующей неделе вернули мою родную карту.
Пользуюсь зарплатной картой, раньше устраивало обслуживание, мой счёт арестован, поэтому каждый месяц снимают 50 % от зп, но за последние перечисления банк начал снимать 100 %. На горячей линии говорят, что не понимают в чём дело, мол это происходит автоматически.
Оформили карту, привезли вовремя, но активировать почему-то не получается. В приложении постоянно показывает какую-то ошибку. Звонила в банк уже 2 раза, но толку никакого нет. Говорят, что заявка отправлена, надо ждать, а сколько ждать неизвестно.
Сотрудники банка неуважительно относятся к клиентам. Повторные вопросы, вызванные непониманием сказанного, вызывают у них агрессию. На сделанное замечание, оператор возмутилась на весь офис, это вызвало неодобрение её клиентов, которые сидели в офисе.
Непонятно куда пропали деньги с карты. Списали даже больше средств, чем было на моей карте, в результате я оказался в минусе. Про само списание нет никакой расшифровки, неизвестно куда и кому были отправлены эти деньги.
Подключили платные смс уведомления, отключить в приложении не получается, возможность заблокирована. Уже месяц разбираемся и нет никакого результата. Теперь ещё и не получается войти в приложение, его заблокировали. Техподдержка на первобытном уровне. Отказываюсь от работы с этим банком.
Не получается дозвониться до оператора на горячей линии, не берут трубки. Хотел заблокировать карту, но не получается. В банке обслуживают ужасно, длинные очереди, из 10 окон работает только 2.
Являюсь клиентом Газпромбанк, как ни приду в офис всегда приходится долго ждать, пока меня обслужат. Во время пандемии офис вообще перестал работать, приходилось ездить в другой и стоять там в длинной очереди. Из пяти операционистов работает только два.
Открыла вклад в 2018 году в Хабаровске, захотела его закрыть в этом году в Москве, но не получается. Деньги не возвращают, говорят, что вклад открыт в другом регионе. Звонила на горячую линию, ходила в главный офис-бесполезно.
Отзывы - важный параметр, который нужно учитывать перед началом работы с банком. Но не стоит воспринимать только положительные и отрицательные моменты. Куда важнее - подробности, которые кроются среди текста. Например, если клиент остался недоволен обслуживанием, но указал на выгодные условия кредитования, нужно также отметить низкий процент, а не только недостаток.