Заниматься бизнесом в качестве юридического лица возможно только после государственной регистрации, а официально зарегистрировать ООО можно несколькими способами:
- Через банк, бесплатно и без посещения ФНС
- Через электронные сервисы и службы, например Мои Документы, Госуслуги или МФЦ
- Самостоятельно через ФНС, для этого нужно заполнить заявление и подать его в налоговую инспекцию
- Через частных регистраторов, в том числе через юристов и бухгалтеров
Справка
Адреса ФНС, где можно зарегистрировать ООО: 455038, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 158/1; 455023, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65.
Открыть ООО через Банк
На сегодня, современные банки предлагают сервис, который официально зарегистрирует ООО бесплатно и под ключ. Данная услуга создана специально для начинающего бизнеса, с одной стороны будущее юр. лицо экономит на госпошлине и получает регистрацию, а с другой стороны банк получает себе нового клиента.
Пошаговая инструкция, как открыть ООО через банк
1
Оставить заявку на сайте банка
2
Ответить на звонок банка и обсудить детали (юр. адрес, оквэды, систему налогообложения)
3
Отправить в банк сканы документов (паспорт, гарантийное письмо, приказ о назначении)
4
Встретиться с банком и подписать документы на регистрацию
5
Подписать документы электронной подписью через смс-уведомление
6
Дождаться документов о регистрации на эл. почту от ФНС. ООО открыто!
1
Оставить заявку на сайте банка
2
Ответить на звонок банка и обсудить детали (юр. адрес, оквэды, систему налогообложения)
3
Отправить в банк сканы документов (паспорт, гарантийное письмо, приказ о назначении)
4
Встретиться с банком и подписать документы на регистрацию
5
Подписать документы электронной подписью через смс-уведомление
6
Дождаться документов о регистрации на эл. почту от ФНС. ООО открыто!
Регистрация через банк происходит с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП), в момент встречи с банком вы подписываете заявление на выпуск КЭПа. За выпуск КЭП банк платит сам, не взимая деньги с клиента.
При регистрации ООО через банк, не нужно оплачивать госпошлину в размере 4000 ₽ так как процедура совершается через электронную форму, измeнeния об этом были внeceны в Нaлoгoвый кoдeкc PФ зaкoнoм oт 29.07.2018 No 234-ФЗ
Cписок банков, через которые можно открыть ИП:
Регистрация ООО через Сбербанк
Регистрация ООО через Точку
Регистрация ООО через Тинькофф
Регистрация ООО через ВТБ
Регистрация ООО через ПСБ
Регистрация ООО через Альфа-Банк
Регистрация ООО через Модульбанк
Регистрация ООО через Уралсиб
Сколько стоит открыть ООО?
Стоимость открытия ООО в Магнитогорске зависит от способа регистрации:
- Через банк — бесплатно. При этом банк поможет подобрать ОКВЭДы и проконсультирует по системам налогообложения.
- Через сервис Мои Документы, Госуслуги или МФЦ — бесплатно
- Самостоятельно через ФНС — 4000 ₽ (стоимость госпошлины)
- Через частных регистраторов и юр. фирмы — от 2000 ₽ до 5000 ₽
Кто может стать ООО
Согласно российскому законодательству учредителем могут выступать:
- физическое лицо или ИП;
- юридическое лицо;
- иностранная организация или гражданин;
- государственный орган или орган местного самоуправления.
При этом потенциальный участник ООО не должен иметь ограничений правоспособности, и возможности заниматься предпринимательской деятельностью.
Количество учредителей
Минимально возможное количество учредителей для ООО - 1 человек, который и будет единственным учредителем. Максимальное количество - 50 человек, которые могут быть как физическими, так и юридическими лицами.
Кому в РФ запрещено быть учредителем ООО
В законодательстве РФ однозначно прописано, кто не может быть учредителем юридического лица:
- должностные лица госуправления;
- военнослужащие;
- члены Совета Федерации;
- депутаты Государственной Думы;
- органы местного самоуправления;
- государственные служащие;
- государственные органы (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
При обращении через уполномоченных представителей потребуется нотариальная доверенность, а также заверение всех копий у нотариуса.
Какие документы нужны для регистрации ООО?
Если ООО открываете через банк:
- паспорт;
- решение о создании ООО;
- документы на юридический адрес.
Если ООО открываете самостоятельно:
- устав общества;
- протокол общего собрания учредителей о создании ООО. Если учредитель один — решение о создании ООО;
- заявление по форме Р11001;
- документы на юридический адрес;
- квитанция оплаченой госпошлины.
Сколько времени регистрируется ООО в ФНС?
В соответствии с
ФЗ №129: регистрация занимает 3 рабочих дня с момента принятия документов налоговой службой.
Подать документы на регистрацию ООО
В Магнитогорске документы для регистрации ООО можно подать следующими способами:
- Через специальные сервисы банков — это быстро, удобно и бесплатно. О данных услугах банков у нас есть отдельные статьи — Тинькофф, Точка, Сбер, Альфа, ВТБ, Локо, Модульбанк, Сфера ;
- Почтой России с описью вложения и объявленной ценностью;
- Лично в налоговую инспекцию по месту регистрации будущего юридического лица;
- В любой из офисов МФЦ;
- Через сайт Госуслуг или ФНС, заверив документы усиленной ЭЦП, которую нужно получить заранее.
Юридический адрес для ООО
Наличие юридического адреса обязательно для открытия ООО, к сожалению, без него налоговая не примет документы на регистрацию. Получить юр. адрес можно следующими способами:
- Аренда помещения или здания где вы будете вести бизнес - это самый надежный способ, так как вы не попадете в список ФНС о массовых адресах регистрации и всегда получите по почте извещения касающиеся вашего бизнеса.
- Юридический адресом может выступать адрес регистрации учредителя или генерального директора, в таком случае нужно будет предоставить документы на право собствености или согласие собственника на регистрацию.
- Аренда юридического адреса - не всегда является надежным способом, так как высока вероятность, что ФНС посчитает ваш адрес массовым и откажет в регистрации ООО, к тому же придется настраивать получение почтовых уведомлений и при необходимости приезжать на адрес в случае проверки ФНС.
Какие документы вы получите от ИФНС после регистрации
Выбор ОКВЭД
ОКВЭД расшифровывается как Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Каждому из видов присвоен числовой код. В заявлении на регистрацию ООО будущий предприниматель должен указать эти коды, чтобы показать, чем он будет заниматься. Кодов может быть несколько, но основной только один. В процессе работы коды можно менять: убирать одни и добавлять другие.
От того, какой код будет основным, зависит страховой тариф. При этом лучше не пытаться обмануть налоговую: указать в качестве основного один код, а по факту получать доход от другого вида деятельности. Если проверка ФНС это обнаружит, то установит предпринимателю самый высокий страховой тариф из тех, которые соответствуют выбранным им кодам.
Выбор системы налогообложения
- УСН Доходы минус расходы
- УСН Доходы
- ЕСХН
- ОСН
Как зарегистрировать ООО самостоятельно и бесплатно в Магнитогорске
Если решено открыть ООО самостоятельно, ниже все шаги по порядку:
- Собрать пакет документов, включая заявление по форме Р11001 с указанием кодов ОКВЭД
- Выбрать режим налогообложения: ОСН, УСН, ЕСХН
- Оплатить госпошлину, кроме случаев, когда документы передаются в электронном виде
- Передать документы в налоговую
- Получить уведомление на адрес электронной почты об открытии ООО или отказе с объяснением причин
После того, как ООО зарегистрировано, необходимо открыть расчетный счет в банке. Если регистрация юр. лица была совершена через банк, то открыть счет в том же банке будет проще и быстрее, а если самостоятельно или через услуги электронных сервисов, то нужно выбрать финансового партнера для РКО.
Печать
Печать или штамп компании можно заказывать до официальной регистрации юр. лица. Существует множество компаний, которые изготовляют печати в тот же день
Почему могут отказать в регистрации
Обычно налоговая отказывает в регистрации ООО по двум причинам: ошибки в документах и подача документов не в то отделение ФНС.
Самые частые ошибки:
- Описка или опечатка в ФИО
- Неверные паспортные данные
- Подача документов не по месту регистрации
- Ошибки в принятых нормах заполнения заявления, например, мобильный номер начинается с «8», а должен с «+7»
- ИНН есть, но не указан в заявлении
Если в регистрации отказано, нужно устранить ошибки, указанные в письме от налоговой, оплатить новую госпошлину и снова подать документы.
Расскажите о нас своим друзьям