За обслуживание расчетного счета плачу всего 490 рублей в месяц. За эту сумму получаю полный пакет услуг - 5 онлайн-платежей без комиссии. Также подключила удобную корпоративную карту. Очень довольна тарифом и качеством обслуживания, всегда получаю вежливые и подробные консультации по любым вопросам.
Стал клиентом банка, потому что понравились низкие цены за обслуживание и отсутствие комиссий за поступающие переводы на счет. Решил заплатить сразу за год и сэкономил 1490 рублей. Дополнительно открыл карту и получаю приятные бонусы за пользование, которые можно обменять на скидки у партнеров банка. В дальнейшем думаю расшириться и сменить тариф, но и так все устраивает.
Оформила заявку на открытие счета для ИП прямо на сайте, поэтому уже на второй день получила результат. Меня сопровождает личный менеджер, который отвечает на все вопросы и помогает в составлении отчетов для налоговой и пенсионного фонда. Такая помощь просто незаменима для начинающих предпринимателей, поэтому всем рекомендую.
Сотрудничаю с банком уже давно, сначала все устраивало. В последний раз невнимательно прочитали условия вклада и получили меньше процентов, чем ожидали. Проблема не критичная, но все же неприятно.
Переводы происходят быстро, по сравнению с остальными банками комиссия низкая. Сотрудники работают отлаженно, быстро, поэтому очередей почти не бывает. В целом я довольна работой банка Зенит.
Здесь работают грамотные специалисты! Пришла проконсультироваться, менеджер подробно ответила на все интересующие вопросы, соблюдая правила вежливости и субординацию. Хвала такому банку, хочется сотрудничать на долговременной основе.
Хочется поблагодарить сотрудников банка за чуткое отношение к клиентам. Мне всё объяснили, несколько раз ответили на вопросы, всё без нервов. Вежливые сотрудники украшают имидж организации.
В отделении банка на Ленина постоянно ломается электронная пропускная система. Один раз у меня застряла карточка, это приносит кучу неудобств. Хочется, чтобы руководство разобралось как-то с этими проблемами.
Обратилась в банк по поводу предоставления банковской гарантии и открытия счёта для участия в торгах на гос закупках. Меня грамотно проконсультировали, но к сожалению специальный счёт открыть не смогли.
Пришли открывать расчётный счёт, открыли быстро, помогли настроить приложение. Всё сделали оперативно и чётко, никаких претензий к специалистам нет.
Заказывал карту банка, изготавливалась она ещё неделю назад и до сих пор её не отправляют в отделение, не могу понять в чём дело. Работа банка в остальном устраивает, всегда помогают и отвечают на все вопросы.
Переводили с карты другого банка евро, потом заметил, что сняли на 70 больше, чем должны были. Оказывается, они взяли комиссию, о которой даже не предупредили. Написал претензию, рассматривают уже больше месяца, срок проверки уже истёк.
Держу карту зарплатную в этом банке. Собрался брать кредит, сказали, что заявку рассмотрят до 2 дней, уже прошла неделя и никакого ответа нет. Написал в чат, мне позвонила девушка и принесла извинения, но ничего определённого не сказала.
После того как появляются деньги на карте невозможно сделать перевод, хотя с других карт на эту приходят без проблем. На горячей линии нормального ответа дать не могут. Также приложение часто даёт сбои или не работает совсем.
Пользовался эквайрингом, всё устраивало до того, как попросил акт сверки. Футболили меня год, никак не могли предоставить его, то одно, то другое. До сих пор так и не предоставили, надеюсь руководство сможет решить этот вопрос.
Мною был оформлен вклад "Высокий доход" в банке, после окончания срока действия вклада, банк начислил проценты в меньшем объеме, чем указан в договоре. Являюсь клиентом банка более 15 лет. До этого момента нареканий на работу банка никаких не было.
Меняла карту, потому что сменила фамилию. Оператор автоматически, без предупреждения подключил мне платные смс уведомления, чтобы её отключить, нужно идти в банк. Ужасное отношение к клиентам.
Заносила средства на карту через банкомат в офисе, деньги на карту так и не зачислили. Писала претензию, на которую спустя месяц так и нет ответа. Постоянно кормят завтраками, советую выбрать другой банк.
Отвратительный банк с ужасной работой специалистов! Операция по снятию денег с зарплатной карты прошла, а банкомат перестал работать и деньги не выдал. Полтора месяца рассматривают заявление и деньги не возвращают.
С моего РС куда-то пропали 25000, сотрудники банка ничего объяснить не могут. На горячей линии сказали, что сделали возврат, по существу ничего не сказали. На каком основании вообще это сделали, я не поняла.
Отзывы не всегда отражают реальную картину. Они пишутся под влиянием эмоций. Куда важнее - заложенный в них текст, который должен быть подвергнут подробному анализу. Например, клиент может жаловаться на хамство конкретного лица. При этом он может указать на выгодные условия и удобный сервис. Стоит делать свои выводы на основании полученных данных.