Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
89 /100
УБРиР
Лицензия №429
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
18
место

Ниже вы можете изучить отзывы клиентов банка УБРиР о предоставляемых организацией услугах и продуктах. Все они оставлены только реальными лицами.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
Константин
  • 04 апреля 2021
  • 0 ответов
Компетентная техподдержка

Счет открыли очень быстро, всем доволен. Менеджеры объясняют все доступным языком, предлагают разные выгодные варианты. Подключил тариф Комфорт - легкие и приятные условия работы, качественный сервис, адекватная стоимость. Специалисты поддержки всегда на связи, помогут и объяснят. обслуживание полностью стоит своих денег.

Александра Николаевна
  • 03 июня 2020
  • 0 ответов
Быстрое открытие счета

Открыла расчетный счет здесь по совету подруги , которая сотрудничает с банком уже давно. Заявку подавала через официальный сайт, все документы отправила тоже дистанционно. Открытие произошло за считанные часы, менеджер помог выбрать подходящий тариф.

Евгений
  • 18 мая 2019
  • 0 ответов
Сотрудники вежливые и компетентные

Начал свое дело совсем недавно, долго выбирал банк для открытия расчетного счета. Понравилось, что есть много выгодных и интересных тарифов по адекватным ценам. заявление рассмотрели быстро, уже на следующий день счет был открыт. Сотрудники вежливые и компетентные, ставлю хорошую оценку.

Светлана
  • 15 июля 2020
  • 0 ответов
Все устраивает, но много рекламы..

Не устраивает размер тарифной платы. Также банк присылает много рекламных предложений, поэтому легко пропустить важное уведомление. Я пропустила сообщение об изменении условий обслуживания и была не готова. В остальном все устраивает, нужно быть внимательнее.

Николай
  • 05 июня 2020
  • 0 ответов
Рекомендую

Открыл счет в отделении банка УБРиР как ИП. Осался очень доволен. Приятное обслуживание и атмосфера, Четко работающий колл-цент. Личный менеджер всегда на связи. Рекомендую.

turplus
  • 07 августа 2020
  • 0 ответов
Их главная ценность – сотрудники

Сотрудничаю с банком УБРиР уже пару лет как ИП. Их главная ценность – сотрудники. Приветливые, отзывчивые, компетентные (с какими вопросами я к ним только не обращалась – не один не остался без ответа). Рекомендую.

Константин
  • 15 мая 2020
  • 0 ответов
Нареканий нет

Наша организация находится на полном банковском обслуживании расчетного счета банка УБРиР. Нареканий нет. Сотрудники банка – профессионалы своего дела. Всегда помогут в решении любого вопроса.

BigT
  • 17 июля 2020
  • 0 ответов
Оперативная техподдержка

Взял овердрафт на ИП в банке УБРиР. Все платежи были внесены вовремя (овердрафт закрыт). Сотрудник банка по ошибке поставил мне цифру 7 в одном из месяцев. Ошибку устранили. Спасибо за оперативную работу.

Юрий
  • 12 июня 2020
  • 0 ответов
Долго не было ответа

В прошлом месяце подал в банка УБРиР исполнительный лист по должнику с просьбой заблокировать счета. Долго не было ответа. Позже написали, что лист дефектный. Но после подачи мною жалобы на имя руководителя банка – лист приняли в работу. Спасибо за содействие.

aradan73
  • 12 июня 2020
  • 0 ответов
В целом малому бизнесу можно сотрудничать

Открыт расчетный счет ИП в банке УБРиР. Нареканий особых нет. Есть небольшой нюанс – плохо работает колл-центр - до них не достучатся (как и во многих региональных банках). А в целом малому бизнесу можно сотрудничать.

Лариса
  • 09 июля 2020
  • 0 ответов
Халатные

Я, как представитель ООО, для предъявления исполнительного листа пришла в отделение банка УБРиР. Менеджер, принимающий заявления, некомпетентный работник. Некорректно приняла у меня заявление, заставила писать его в двух экземплярах. В итоге мы потеряли деньги.

rodyanin
  • 12 июня 2020
  • 0 ответов
Банк испортился

В начале работы с банком УБРиР все шло хорошо. Но вот уже целых пол года мы не можем добиться закрытия карты сотрудника по зарплатному проекту. Техподдержка, которой мы пишем в личном кабинете банка не отвечает, письма до адресата не доходят. Банк испортился.

Алексей Петрышко
  • 15 августа 2019
  • 0 ответов
Колл-центр отвратительный

Вместе рука об руку с банком УБРиР вот уже 7 лет. И с момента открытия счета одна и та же ситуация периодически происходит. Когда я собираю всю выручку и пытаюсь положить ее на расчетный счет через банкомат – он выбивает ошибку и отключается. Колл-центр не может пояснить данный вопрос. Кажется, за 7 лет можно было устранить эту проблему.

Ника
  • 10 апреля 2020
  • 0 ответов
Банк не компетентно подошел к вопросу

Собралась открыть счет для ИП в банке УБРиР. Менеджер сказал, что при наличии всех документов эта процедура не займет больше 1 дня. Я прождала неделю, и оказалось, что мою заявку на открытие счета не одобрили. предупредить меня тоже не удосужились. Банк не компетентно подошел к вопросу.

Константин
  • 11 июня 2021
  • 0 ответов
Ситуация не из приятных

Решил открыть расчетный счет для ИП в банка УБРиР по скидке 50% (прочел о ней на сайте банка). Но менеджер сказал, что акция закончена, и мне пришлось платить полную стоимость. На сайте информация о скидке еще висит. Ситуация не из приятных.

Stenin96
  • 16 июля 2020
  • 0 ответов
Будьте внимательны когда берете кредит

Открыл в банке УБРиР счет для расчета РКО и терминала. Спустя время задумался о кредите на развитие бизнеса. Заключил договор, но не прочёл и попал в долговую яму (большие проценты, блокировка счета). Будьте внимательны когда берете кредит – не слушайте горе специалистов, а читайте условия самостоятельно и оспаривайте их.

adesnon
  • 15 августа 2019
  • 0 ответов
Не рекомендую!

Собирались открывать счет для ИП в банке УБРиР. Оставили предварительную заявку, пообщались с менеджером и сказали, что подумаем. Нашли более выгодный банк – позвонили в банк УБРиР и отказались от их обслуживания. Но когда начали работу, оказалось, что они всё-таки заключили с нами договор, сняли комиссию (не маленькую) за год и деньги находятся на расчетном счете банка УБРиР, а не на счете того банка, который мы выбрали.

Петр
  • 09 июля 2021
  • 0 ответов
Буду ждать возврата и менять банк

Неприятная история вышла с банком УБРиР. Покупатель оплатил товар по эквайрингу, он ему не подошел – товар вернули и взамен попросили вернуть деньги. Написали письмо в банк, сумму вернули. Но на следующий месяц ее списали повторно (статус на удержании). Она вроде есть, и вроде ее нет – воспользоваться я ей не могу. Буду ждать возврата и менять банк.

Александр Пастухов
  • 15 июля 2020
  • 0 ответов
Сменил банк и доволен – нареканий ноль

Я вот уже четвертый год мучаюсь с банком УБРиР. Без предупреждения 1 раз в год блокируют счет (якобы, чтобы клиент пришел и обновил свою информацию о себе). Закрыл счет, и хотел взять электронную выписку (в последний раз). Но это невозможно – только бумажный вариант (а она не маленькая). Если я хочу электронный вариант – нужно заново открыть счет. Персонал банка вводит в заблуждение. Сменил банк и доволен – нареканий ноль.

Playmaker05
  • 13 августа 2020
  • 0 ответов
Пора искать новый банк

С банком УБРиР я уже 6 лет. На днях ФНС заблокировали счет (ошиблись с оплатой на пару рублей). Банк сработал быстро. Мы оплатили копейки, ФНС отправила запрос для разблокировки, но счет разблокировать банк не спешит. Менеджер говорил, что запроса на разблокировку нет. Пока я не позвонил в ФНС лично и не узнал дату отметки запроса на разблокировку – счет висел в воздухе. Задумался о смене банка.

Как относиться к отзывам

Отзывы - один из основных факторов, на основании которых принимается решение о последующем сотрудничестве. Но не стоит оценивать их буквально. Большая часть написана под влиянием эмоций, именно поэтому они часто носят негативную оценку. Куда важнее детали. Подробный анализ текста позволит выявить особенности, на которые при поверхностном анализе можно не обратить внимания.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ