Сотрудничаю с банком уже долгое время, в качестве физического и юридического лица. Нравится хороший сервис - всегда вежливые консультанты и менеджеры, отсутствие очередей в офисе. Качество и стоимость услуг полностью устраивает, выгодные тарифы, рекомендую всем предпринимателям.
Пользуюсь услугами банка уже давно. В связи с расширением бизнеса перешли на другой тариф, все условия устраивают. Менеджеры всегда на связи и рады помочь, любые вопросы рассматриваются в кратчайший срок. Только положительное впечатление от сотрудничества.
Перешли на тариф Приоритетный не так давно, понравились низкие комиссии и выгодные условия снятия наличных. Только начали свое дело, поэтому не нуждаемся в более продвинутом тарифе, но остальным рекомендуем. У банка много выгодных предложений для любого бизнеса.
Подключили для компании тариф Приоритетный. Условия хорошие, но платежные документы не исполняются в выходные и праздничные дни. Приходится совершать операции только в будни, что не всегда удобно. Не можем отправить средства даже за отдельную плату, это единственный минус.
Хочу поблагодарить менеджера Елену за профессиональный подход к делу, за хорошее и внимательное отношение к клиенту, за оперативное решение моих проблем. Спасибо большое! Рекомендую.
Открывал вклад в этом банке, остались хорошие эмоции от обслуживания. Специалист работал неторопливо, без спешки, без нервозов. Всё доступно объяснил и ответил на все интересующие вопросы.
Обращалась в этот банк уже не первый раз, потому что устраивают условия по вкладам. Очень нравится обслуживание операционистов, всегда всё быстро и качественно. Единственное, хочется отметить что в отделении нет кулера.
Пришёл в банк обменять доллары, в первой кассе меня отфутболили и нагрубили, скандалить не стал, во второй всё-таки обменяли. Через несколько дней пришлось опять обменивать, купюру не приняли, потому что на ней якобы пятнышко.
Хочу поблагодарить сотрудников банка Союз за быстрое решение непростой проблемы, за отзывчивость и терпеливость. Желаю дальнейшего развития и процветания сотрудникам и руководству!
Обслуживаюсь как ИП уже 8 лет, не было никаких проблем до недавних пор. Сломался терминал, его забрали на ремонт и чинят уже три недели. Большинство клиентов оплачивают картой, хочется, чтобы наладили работу как можно скорее.
Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Часто приходится по работе ездить в командировки. Сотрудники офисов относятся внимательно и оказывают оперативную помощь. Так благодаря консультации сотрудников офисов, я открыл вклад и мне бесплатно выпустили карту Мастер кард в евро, с которой я езжу по Европе.
Все делают очень медленно, постоянно огромные очереди, один раз ждать пришлось полтора часа, легчайшая операция еле-еле совершается. О клиентах никто не думает. Нет ни электронной очереди, ни нормального количества работников.
Находясь в зале минут 10-15 вы узнаете о кредитоспособности нескольких клиентов банка, если не желаете, чтобы и ваше имя также выкрикивали на весь зал, сообщая всем о вашем финансовом состоянии, не пользуйтесь никакими продуктами банка, чтобы нечего было разглашать.
Отвратительная работа банка в плане обслуживания банкоматов. У меня зарплатная карта, пошёл снимать наличные, но он не работал, к пятнице должны были сделать. Другой банкомат тоже почему-то не работал. Уже прошли обещанный сроки, но банкоматы так и не работают.
В начале месяца снял с зарплатной карточки 250000, теперь при попытке снять любые суммы банкомат сообщает, что не получен ответ от оператора, говорят, что превышен лимит снятия в месяц, но меня об этом никто не предупреждал.
В банке есть персональные менеджеры, есть определённые часы, в которые можно выполнить платёж вполне спокойно, а есть, когда нереально. Советую выбирать конкретное время, чтобы совершить все операции быстро.
Вот уже прошло полгода, как я просил сотрудников банка Союз не высылать мне смс оповещения о проделанных операциях по карте, которая мне не принадлежит, писал заявление, что не являюсь их клиентом, все равно бесполезно.
Обслуживание отвратительное, клиента обслуживают по часу. У меня сложилось впечатление , что договор печатался по одной букве, забить ФИО и паспортные данные за час это рекорд черепахи.
Я являюсь вип клиентом этого банка, раньше был в восторге от банка, сейчас мнение изменилось. Всегда нужно ждать обслуживания минут 30. Постоянные очереди, а сотрудников мало. Покупаешь услугу, которую не могут качественно предоставить...
Пользуюсь дебетовой картой второй год, по которой плата за годовое обслуживание не снимается при выполнении определённых условий, но после их выполнения денежные средства всё равно списались.
Не стоит сразу пугаться большого количества негативных отзывов. Такие оценки чаще оставляются клиентами, о положительной работе большая часть не пишет, воспринимая ее как само собой разумеющееся. Но стоит внимательно и детально рассматривать текст каждого отзыва. В нем будут находиться особенности и пояснения, дающие более важные сведения. Например, в отрицательном отзыве может содержаться похвала отдельных банковских программ или условий.