Возникли небольшие трудности в самый неподходящий момент в системе клиент-банка Росгосстрах банк. Благодаря оперативно сработавшей техподдержке мы оплатили все во время и не попали в штрафные санкции.
Обсуживаюсь в Росгосстрах банке с 2009 года. особых нареканий (как у многих) нет. Единственный нюанс – 2 раза менялись расчетные счета, но это было необходимо (банк проводил реорганизацию).
Это мой первый опыт с банком. Хочу поблагодарить Росгосстрах банк за терпение. Сотрудники моего отделения объяснили мне все до мелочей, зарегистрировали счет, показали как пользоваться клиент-банком.
Росгосстрах банк разработал очень удобное ПО для своих клиентов. Помимо клиент-банка, есть плагин управления финансами. Он мне помог посмотреть на траты моего ИП под другим углом – где-то сократить расходы, где-то направить средства в нужное русло.
Пользовалась расчетным счетом Росгосстрах банка и получала переводы по «Золотой короне». Было хороший банк до июня 2021. Начиная с этого времени переводы можно снимать только при наличии специальной карты, обслуживание которой – 500 рублей/месяц.
Все в Росгосстрах банке хорошо. кроме одного – в моем отделении совершенно нет банкомата. Чтобы положить/снять деньги мне нужно выстоять очередь. Это пустая трата моего времени на стандартную пятиминутную операцию.
Обратился в Росгосстрах банк по вопросу кредитования для бизнеса. Все честно и прозрачно. На мою онлайн заявку ответили очень быстро. Все проверили, кредит одобрили. И без дополнительных услуг.
Не стоит доверять тарифам Росгосстрах банка. При открытии счета мне обещали один тариф, а по итогу к нему добавилась комиссия и обслуживание (о которых меня не предупредили). Буду искать новый банк.
Обслуживался в Росгосстрах банке как юридическое лицо и как физик. Хамское отношение к ИП. Очень сложно положить деньги на расчетный счет, живая очередь, сотрудник не может ответить мне на вопросы (да и ждать его долго).
Очень долго работаем с Росгосстрах банком (сначала как физлица, а потом как ИП). Нареканий не было до начала 2021 года. Банк ввел обязательный клиент-банк, поднял тарифы и РКО. На мои вопросы никто не отвечает, сотрудники ничем помочь не могут. Буду менять банк.
Поговорим о плюсах Росгосстрах банка: отзывчивые сотрудники, понятные выписки. На этом все. Все остальное – 1 сплошной минус. Тарифы завышены, отделений мало (1 на город), клиент-банк работает отвратно (уведомления не приходят). В планах перейти на новый банк.
Росгосстрах банк – заведение для сильных духом. Открыл расчетный счет недавно, но уже в планах перейти в банк-конкурент. Техподдержка не отвечает, тарифы завышены, система клиент-банк не работает должным образом.
Живу в Екатеринбурге, и мне доставляет огромное неудобство местоположение моего отделения Росгосстрах банка. Мало того, что оно всего 1 на город-миллионник, так еще и находится на окраине (удален от основных транспортных развязок). Буду менять банк.
Посоветовали Росгосстрах банк знакомые. Все было хорошо, пока не открыла счет как ИП. Отделение банка 1 на весь Краснодар (еще и находится на периферии), положить деньги на расчетный счет очень тяжело. Еще одна проблема – техподдержка. Звонки платные, на поставленные вопросы не отвечают.
Буду менять Росгосстрах банк. За обслуживание расчетного счета сняли комиссию 2 раза за год. Это уголовно наказуемо. Отделений банка очень мало, добраться до них просто невозможно.
Сотрудники Обнинского филиала Росгосстрах банка не желают выполнять свои прямые обязанности. Не ответили не на 1 поставленный мною вопрос, нахамили. Буду менять банк – так больше продолжаться не может.
Сотрудники Росгосстрах банка хамоватые, посетители не замечают. Плюс очень не квалифицированные – мои данные могут раздавать кому угодно, а мне лично сказать номер счета нельзя (коммерческая тайна).
Жалею, что решил открыть счет в Росгосстрах банке. Расчетный счет открыт, но воспользоваться я им не могу – техподдержка вот уже вторую неделю как не может обработать мою заявку на получение электронной подписи. Очень некомпетентный персонал.