Пришла в отделение банка для получения услуги. Помещение маленькое, специалистов почти нет, работают очень медленно, клиентов обслуживают в хаотичном порядке. Просидела очень долго в очереди, хотела написать отзыв, но книги отзывов у них не оказалось. Но стоит отметить, что сотрудники были вежливы.
Являюсь клиентом этого банка уже довольно долго и приятно наблюдать, как эта организация развивается и улучшается вместе с ростом требований современных клиентов. Многие вопросы можно решить в телефонном и онлайн-режиме, радует качество и простота интернет-банкинга, и возможность без проблем снимать и зачислять средства на счет.
Добрый день. Отклонили заявку на открытие расчетного счета ИП без объяснения причин. Хотелось бы знать и понимать, почему это могло произойти? Спасибо.
Качество обслуживания в отделениях радует, а вот на горячую линию частенько бывает не дозвониться – бывало, что по 20 минут «висел» на линии и все безрезультатно. Понимаю, что это, возможно, такая загруженность, но все же. Если эта функция так востребована, нужно ее как-то улучшать. В остальном претензий никаких нет.