Все было хорошо, пока не возникли сбои в работе приложения. Счет при этом работает, в банке говорят, что это техническая ошибка, которая будет исправлена в течение недели. Однако приложение до сих пор не показывает информацию, хотя я ходил лично в отделение банка за решением вопроса.
Являюсь клиентом этого банка уже довольно долго и приятно наблюдать, как эта организация развивается и улучшается вместе с ростом требований современных клиентов. Многие вопросы можно решить в телефонном и онлайн-режиме, радует качество и простота интернет-банкинга, и возможность без проблем снимать и зачислять средства на счет.
Добрый день. Отклонили заявку на открытие расчетного счета ИП без объяснения причин. Хотелось бы знать и понимать, почему это могло произойти? Спасибо.
Качество обслуживания в отделениях радует, а вот на горячую линию частенько бывает не дозвониться – бывало, что по 20 минут «висел» на линии и все безрезультатно. Понимаю, что это, возможно, такая загруженность, но все же. Если эта функция так востребована, нужно ее как-то улучшать. В остальном претензий никаких нет.