При дистанционном открытии счета можно сэкономить деньги - я заплатила всего 1000, хотя при личном посещении офиса эта услуга обойдется в 3000 рублей. В планах подключить эквайринг, поскольку за аренду терминала платить не нужно. если понравится, куплю свое оборудование, а пока посмотрю на результаты.
Сотрудничаю с банком уже несколько лет. Выгодные условия обслуживания расчетного счета, банк постоянно предлагает новые продукты и акции. Не навязывают дополнительные услуги, перед подключением чего-то всегда спрашивают. Если меняются условия обслуживания, получаю уведомления об этом. Банк заботиться о клиентах, это надежный партнер.
Открыла расчетный счет дистанционно, оформив заявку на сайте. Внутренние платежи проводятся бесплатно, а за каждую платежку плачу всего 12 рублей. Операции совершаются за считанные секунды, без задержек. За два года сотрудничества не возникало затруднений, техподдержка всегда успокаивает и помогает разобраться.
Счет здесь открыли всего 4 месяца назад. Из минусов - плата за обслуживание и открытие счета. Если вам не нужны платежки, то обслуживание будет дорогим, поэтому банк подходит не для всех. А в остальном все устраивает, удобно и оперативно.
В принципе, нормальное обслуживание, не хуже банков-конкурентов. Являюсь пользователем банка уже 6 лет, офис находится рядом с домом, легко снимать и вносить деньги, очередей почти не бывает. Пока что никаких претензий нет, всё устраивает.
Пользуюсь банком в качестве юридического лица уже пять лет. Онлайн банк очень удобен в использовании. Платежи происходят моментально, тарифы разумные, сотрудники обслуживают хорошо, профессионально, отзывчивые ребята.
Использую банк как юридическое и физическое лицо. Привлекает удобная система обслуживания в интернете. На горячую линию без проблем можно дозвониться в любое время. Операторы не хамят и не грубят, всегда вежливы.
Обслуживаемся в Авангард 2 года как юр лица. По сравнению с другими банками очень выгодные условия использования. Можно одновременно видеть рс всех своих фирм, заявки на депозит и овердрафт рассматривают онлайн.
Меняю валюту в этом банке, курс достаточно выгодный. Главный минус-очереди, иногда приходится проводить в них много времени. Комиссия на перевод 20 рублей, вне зависимости от суммы. В целом, банк хороший. Открыл РС для своей компании, посмотрим какой у них сервис для бизнеса.
У меня в этом банке и ИП, и дебетовые карты. Если не работать с наличными, то банк неплох, без комиссии физ лицу можно снять до 300000 в месяц, вклады держать невыгодно, банкоматов тоже не больно много в городе.
Пользуюсь услугами данного банка как ИП почти год, неплохая система интернет-банкинга. Стоимость р/с разумная, конвертация валюты внутри онлайн-банка по хорошему курсу. Через некоторое время после обслуживания выдали visa platinum с бесплатным пользованием.
Терпеть не могу попытки обхитрить меня. Переводил сумму с юр на физ лицо, заплатил неплохой процент, но ладно, сойдёт. Позже, посчитав остаток, заметил, что с меня взяли 5000 за снятие. На горячей линии сказали, что при превышении лимит повышается процент, но ранее меня никак не уведомили.
Обслуживаюсь как юр лицо и вот какие минусы могу выделить: лимит 150.000 на свою карту, отсутствие упрощённого перевода; мобильное приложение устарело; с электронной подписью тоже беда.
Интернет банк постоянно лагает. При вводе суммы через запятую постоянно выдает ошибку, требуют поставить точки. Работать от юр лица очень тяжело. Надеюсь, что вы примите меры по улучшению работы сайта.
Являюсь клиентом уже много лет и всё устраивало до того момента, как стали повышать проценты на комиссию. После этого я перестаю видеть перспективы для дальнейшего сотрудничества. У других банков условия выгоднее, буду уходить.
Обслуживался в Авангард как ИП, год не мог вести деятельность, плата по ведению счёта списывалась. Звонил в банк с просьбами списать накопившуюся сумму, разумеется это лишь просьба. Нет никакого разумного подхода, отказался от обслуживания.
Я обратилась в Банк за получением зарплатной карты, которая привязана к моему зарплатной проекту от моей организации. Не выдают мне карту, потому что я отказываюсь фотографироваться. Оператор сообщила, что карту они выдать мне не могут, так как я отказываюсь фотографироваться. Я не обязана фотографироваться при отсутствии на то желания, а уж тем более без моего согласия на это в письменном виде. Обратилась в Центральный Банк.
10 лет назад был полностью доволен обслуживанием, считал этот банк лучшим. Но с развитием конкурентов понял, что зря теряю время здесь. Обслуживание р/с выросло, появились комиссии при выводе денег, долгое обслуживание.
Около 7 лет был клиентом банка "Авангард" как ИП, но недавно закрыл расчетный счет. Думал, что больше ничего общего с банком иметь не буду. Мне сказали, что в отделение ездить не нужно всё нормально, но теперь я получаю смс о том, что для меня выпущена какая-то карта.
Являюсь многолетним клиентом банка "Авангард", как частное лицо и как ИП. Ранее никаких проблем не было, решил снять значительную сумму и мне прилетает комиссия 2.5 %. Менеджер сказал написать заявление на отказ от комиссии, но банк не видит для этого оснований.
Относиться к отзывам нужно более глубоко, чем кажется на первый взгляд. Важна не первичная оценка, а скрытые детали. Например, клиент может плохо отзываться о сроках рассмотрения заявки, о работе отдельных сотрудников. Но, параллельно с этим, он может указать на выгодные условия, доступные тарифы и удобное приложение. Оценивать нужно именно то, чем вы собираетесь пользоваться, что для вас является более важным.