Открыла расчетный счет здесь недавно, выбрала для себя тариф Простой. Нравится бесплатное обслуживание счета и пакет услугу, куда входит только самое необходимое. Дополнительно открыла карту для счета, в дальнейшем планирую попробовать и другие услуги банка.
Нет времени на личное посещение офиса, поэтому заявку оформил через официальный сайт. Подключил дистанционное обслуживание абсолютно бесплатно, теперь активно пользуюсь счетом, все нравится. Обслуживание счета бесплатное, это очень удобно, особенно для начинающих предпринимателей и ООО.
Открыл здесь расчетный счет как ИП. Выбрал тариф Простой - счет открыли бесплатно, за обслуживание тоже не нужно ничего платить. Подключил онлайн-бухгалтерию, а для документов оформил цифровую подпись, теперь не нужно каждый раз подписывать бумаги лично. Поддержка всегда на связи, отвечают быстро и подробно, помогают с составлением документации.
Подключился к банку недавно, все условия нравятся, лучше многих других организаций. Единственный минус - не начисляется процент на остаток по счету. В конце месяца всегда остаются деньги на счету, на всякий случай, хотелось бы получить хотя бы небольшие проценты в качестве поддержки.
Нужно было получить перевод по системе «Золотая корона», зашла в отделение на и там мне помогли получить деньги. Обслужили быстро, очередей не было. Консультант всё объяснил, потом выдал мне деньги. Спасибо!
Наше ОАО с недавних пор является клиентом этого банка, хотелось бы поблагодарить Ак Барс за отличное обслуживание! Благодаря вам наша компания смогла получить банковские гарантии на взаимовыгодных условиях. Рекомендуем ваш банк всем партнёрам по бизнесу!
Обслуживаемся в вашем банке уже более 2 лет. Персонал квалифицированный, чувствуется, что есть опыт работы с людьми, всегда готовы оказать профессиональную помощь. Наша компания довольна.
Ужасное обслуживание для юридических лиц. Когда открывали счёт, нам хамили кассиры и операционисты. Видимо не успевают и срываются на клиентах, но это не повод вести себя таким образом.
Год пользуюсь услугами банка Ак Барс и мне нравится. Сотрудники качественно предоставляют услуги, развёрнуто отвечают на все задаваемые вопросов. Хочется поблагодарить за внимательное отношение к клиентам.
Не понимаю какое право имеют сотрудники банка разглашать информацию о моем рс. Даже если есть знакомый персонал, прошу разобраться с этой проблемой.
Хотел взять кредит, на сбор документов ушла куча времени. В итоге зачем-то позвонили моим родителям узнать, знают ли они, что я беру кредит. На минуточку, мне уже больше 25 лет! В итоге помариновали меня с этими документами, но кредит всё-таки оформили.
Возмущена организацией обслуживания в отделении, в очереди пришлось простоять 2 часа, чтобы получить готовую карту. На получения карты у специалиста ушло ещё 20 минут, потому что документы были не распечатали.
Полгода пользуюсь эквайрингом, претензий не было до того, как не произошла проблемка. Сумма по кассе расходится с фактическим зачислением на счёт. Хотела выяснить причину, но по телефону это сделать невозможно, операторы совсем работать не хотят.
Нормальный валютный курс, очередей не было, кассир работал оперативно. Не понравилось, что по телефону нельзя уточнить наличие валюты, о комиссии тоже умолчали, узнал только во время обмена, требуют ещё какую-то страховку.
Сняли с меня 79 рублей за обслуживание, хотя я выполнил условия для бесплатного обслуживания. Написал претензию, прошло уже больше недели, вопрос так и не решили, видимо слишком сложный.
Открыли расчётный счёт ИП и допустили ошибку, не подумав, что если обслуживание дешевле, то и качество ниже. Банк перестал выдавать выписки на бумаге, аргументируя это тем, что платежи проходят через Казань (главный офис). А ведь довольно часто бывает нужно предъявить поставщику платежку с синим штампом банка.
Был у вас в офисе всё было хорошо, на следующий день поехал в другое отделение, здесь просто ужас. Огромная очередь, полтора часа уже никто ничего не объясняет. Кассир ушла от кассы, за кассой никого нет. Просто издеваются.
Сотрудницы безответственные, некомпетентные, не могут дать консультацию и ответить на вопросы. На звонки не отвечают, в офис приезжаю по-любому кто-то из сотрудников отсутствует. Процесс как будто специально затягивают, не могут оформить документы.
Остался осадок после посещения отделения банка. Сотрудник не мог перевести деньги с закрытой карты на открытую. Постоянно куда-то ходил, звонил, так в итоге и пришлось снимать наличкой и платить проценты.
Три недели назад на мою карту совершили перевод, денег до сих пор нет. Звонила в банк, чтобы узнать где мои деньги, мне сказали, что терминал сломался и деньги будут на следующий день. Деньги так и не получила.
Принятие решения о сотрудничестве во многом зависит от отзывов иных клиентов. Но у многих банков они в большей степени негативные. Это не значит, что все работают плохо - просто отрицательные оценки оставляются чаще. Поэтому нужно оценивать детали, скрытые за отрицательным мнением. Они могут раскрывать организацию более подробно.