Открыл здесь расчетный счет по тарифу Базовый, его функций мне вполне хватает. Нравится работа с интернет-банком, а ведение счета обойдется всего в 840 рублей ежемесячно. Все документы оформляются дистанционно, а переводы контрагентам можно совершать без комиссий. Если возникают проблемы или совершила не ту операцию, звоню на горячую линию и их оперативно решают.
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, веду свой бизнес. Пользуюсь тарифом Деловой, начинающим предпринимателям также могу порекомендовать тариф Лайт. Я начинал с тарифа Базовый, но с расширением бизнеса его функций стало не хватать. Нравятся размеры комиссий и стоимость обслуживания счета. Все движения по счетам отслеживаю в интернет-банке.
С этим банком легко и быстро освоила эквайринг. Сотрудники настроили все необходимое оборудование, научили им пользоваться. Менеджеры банка сопровождали нас на каждом этапе работы, всегда быстро отвечали на вопросы и поддерживали. Работаем с эквайрингом уже несколько месяцев, стало больше клиентов, возросла прибыль - теперь не ограничиваем клиентов наличным расчетом и получаем больше отклика.
Обратились в банк с заявлением об открытии расчетного счета для нашего ООО. Нам было отказано, поэтому мы попросили направить официальный ответ на адрес электронной почты, чтобы отправить его в ЦБ. Ответа пока не получили, просим рассмотреть и решить ситуацию.
Мне нравится работа Абсолют Банка. Сотрудники отзывчивые, помогли выбрать нужную карту, проконсультировали. Карта тоже нравится пользуюсь только ей, переводы проходят быстро и без проблем.
Открывала счёт для ИП в этом банке. Оставляла заявку онлайн, менеджер мне перезвонил и всё подробно рассказал о тарифах для бизнеса. Скинула мне также список документов и записала на консультацию в офисе. Оформили всё в кратчайшие сроки.
Пользуюсь банком уже давно, получаю зарплату тоже здесь. Однажды забыл пароль и после 3 попыток ввода карту мне заблокировали. Приехал в офис, сотрудница изучила мою проблему, уже через 10 минут мне возобновили доступ к карте.
Мне не приходили уведомления о зачислении процентов по вкладу, обратился в службу поддержки, там мне сказали, что нужно приехать в офис. Приехал, мне быстро обновили все данные и извинились за неудобства. Очередей не было, что тоже порадовало.
Подал заранее заявку на перевыпуск карты, поскольку истекал срок действия. Сказали, что сделают через неделю, но на самом деле сделали через две. Несколько раз обращался к поддержке, мне говорили ожидайте. Но потом оператор извинился за поддержку и пригласил за картой.
Проблема с оплатой, деньги списали, но в чеке написано, что операция не одобрена банком. Сказали, что нужно ехать в банк и писать заявление. Почему нельзя сделать всё дистанционно? Не понимаю, зачем нужно заполнять кучу бумаг, если здесь нет моей вины.
Я предприниматель и сотрудничаю с банком уже много лет. Оформление заявки и подписание договора заняло дня 3, аппараты привезли устанавливать, но один из терминалов выдавал постоянно ошибку подключения. Сотрудник, который их устанавливал, извинился и позвонил в банк сам. Через полчаса доставили новый аппарат, он успешно прошел проверку. Спасибо!
Хотела закрыть вклад, позвонила в банк и заказала деньги заранее. Когда приехала в банк узнала, что моей заявки нет и денег соответственно тоже. Не понимаю, что за неуважение к клиентам и безответственность в работе.
Переводил деньги со Сбера на вклад в Абсолюбанк. Деньги были списаны и получены, но до вклада так и не дошли. Уже две недели прошло, сотрудники нормального ответа дать не могут, говорят, что должны дойти.
В этом банке нельзя решить вопрос дистанционно, в других же это уже давно практикуется. Здесь нужно ехать в офис, которых в городе крайне мало. Думаю, что нужно проработать этот вопрос и перейти на новый уровень обслуживания.
Был открыт счёт ИП и в целом я был доволен обслуживанием. К сожалению, при снятии обременения в Рос реестре закладная была признана недействительной, отсутствует расшифровка подписи сотрудника Абсолют-банка на закладной. Конкретно есть претензия по срокам обратной связи, уже 2 раза звонил на горячую линию, обещают перезвонить, но звонка так и нет.
С личного счёта списали деньги, хотя я ничего не оплачивала. В банке говорят, что была операция по снятию этой суммы. Оставила заявку, чтобы разобрались с этой проблемой. С тех пор мне ничего не ответили, на звонки на мои тоже не отвечают.
Я считаю, что это просто ужасный банк. Специалисты очень неграмотные, если просто сказать одной фразой, то это вынос мозга. Для того, чтобы закрыть кредит, пришлось через многое пройти.
Пришла в отделение поменять доллары. Ждала минут 20, пока меня вызовут на кассу, никого не вызывали всё это время, да и людей особо не было. Подошла к сотруднику, он мне сказал, что если свободно, нужно самой подойти. Зачем тогда нужны талоны?
Мне был отправлен перевод, денег нет, я привык, что обычно они приходят мгновенно. Операторы говорят «ожидайте». Дни идут, денег так и нет. До банка крайне тяжело дозвониться, приходится постоянно писать, чтобы мне перезвонили.
Несколько лет пользовался услугами банка, раньше всё устраивало. Открывал вклад в банке 2 часа, сидел ещё в очереди, написал претензию, ответа даже нет. Получил смс от банка, что пытались войти в мой ИБ с неверными, данными. По телефону говорят, что они не видят, нужно идти в офис.
Отзывы нужно анализировать в подробностях. В них кроется гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд. Например, клиент указывает, что полностью доволен условиями кредитования. При этом он пишет про долгое рассмотрение заявки. Если для вас важна скорость принятия банком решения, то такой отзыв вы не будете воспринимать, как положительный. Даже несмотря на то, что запись в целом является позитивной.