Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как открыть ИП и ООО в Москве

  • Бесплатно через банк под ключ
  • Самостоятельно через электронные сервисы или ФНС
  • Советы и пошаговая инструкция

В соответствии с законодательством страны только зарегистрировавшись в качестве ИП, самозанятого либо юрлица гражданин получает право вести бизнес. Регистрацией занимаются налоговые органы. Сама процедура может проходить несколькими способами, ознакомиться с которыми можно далее в статье.

Регистрация через Банк

Самым простым способом регистрации ООО либо ИП в Москве является обращение в банк. Сегодня многие кредитные организации предлагают данную услугу, поскольку после ее завершения на имя клиента открывается расчетный счет, за который придется платить.

Cписок банков, через которые можно открыть ИП:

Регистрация бизнеса в Сбербанке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
3 дня
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в ВТБ
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
3 дня
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Альфа-Банке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Тинькофф
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Точке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Модульбанке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Локо-Банке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Открытии
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия

Кто может стать ИП

Заниматься предпринимательством может каждый дееспособный и совершеннолетний гражданин РФ. Исключение могут составлять случаи, когда подросток старше 14 лет получил разрешение от родителей, от органов опеки и попечительства и имеет на руках судебное решение, подтверждающее эмансипацию и позволяющее регистрацию предпринимательской деятельности.

Заниматься предпринимательством в РФ могут и иностранные граждане при наличии регистрации на территории нашей страны. Но существуют определенные категории лиц, которым на законодательном уровне запрещено регистрироваться в качестве ИП:

  • госслужащим;
  • работникам прокуратуры;
  • военнослужащим;
  • сотрудникам службы федеральной безопасности и МВД.

Кто может стать ООО

Законодательство страны позволяет стать учредителями ООО следующим категориям граждан:

  • физлицам и предпринимателям;
  • юрлицам;
  • иностранным гражданам и организациям;
  • муниципалитетам и госорганам.

Но существует определенное требование: учредитель ООО должен быть правоспособным и иметь возможность заниматься предпринимательством.

 
Рекомендация
Мы рекомендуем регистрировать ИП через Банк Тинькофф, так как это гарантированно надежный и бесплатный сервис под ключ.

Стоимость регистрации ООО или ИП

Стоимость услуги определяется способом регистрации:

  • за регистрацию через банк платить не придется, дополнительно сотрудники кредитного учреждения помогут подобрать ОКВЭДы и систему налогообложения;
  • при подаче документации в центр «Мои документы» также платить не придется;
  • если самостоятельно обратиться в ФНС, то за регистрацию ИП придется заплатить 800 руб., ООО – 4000 руб.;
  • при обращении к частным регистраторам стоимость услуги может варьироваться в пределах от 2000 до 8000 руб.

Документы для открытия ИП

Чтобы сведения о предпринимателе были внесены в ЕГРИП, ему потребуется подготовить следующую документацию:

  • заявление по форме Р21001;
  • гражданский паспорт;
  • если планируется работа на спецрежиме, то потребуется предоставить соответствующее заявление;
  • копию чека об уплате госпошлины в сумме 800 руб. (если документация оправляется электронным способом, то платить не придется).

Документация, отправляемая почтой либо через официального представителя, в обязательном порядке заверяется в нотариате. Полномочия представителя также потребуется подкрепить доверенностью, заверенной в нотариате.

Документы для регистрации ООО

При открытии ООО через банк достаточно предоставить:

  • гражданский паспорт;
  • решение о создании ООО;
  • свидетельство, подтверждающее наличие юрадреса.

Если ООО открывается самостоятельно, то потребуется собрать следующий пакет:

  • устав ООО;
  • заявление по форме Р11001;
  • свидетельство о наличии юрадреса;
  • при единоличном открытии ООО необходимо решение о его создании, если несколько участников – протокол общего собрания о создании общества;
  • копия чека об уплате госпошлины.

Продолжительность регистрации

Налоговая вправе рассматривать представленную документацию и регистрировать ООО либо ИП не более 3-х рабочих дней. По их истечению заявитель может явиться в отделение ФНС и получить свидетельство о регистрации. Оно будет выслано в электронном формате, если в заявлении будет обозначен адрес электронного ящика.

Рекомендуем посмотреть видео от Тинькофф, где экперт банка подробно рассказывает о том, как зарегистрировать ИП через банк. Ссылка на официальный сайт Тинькофф с услугой регистрации - www.tinkoff.ru//business/registration/

Адрес налоговой, где можно зарегистрировать ИП или ООО в Москве
Межрайонная инспекция: ФНС России №46
Адрес: 125373, г. Москва, Походный пр-д, вл.3, стр.2
Телефон: 8 (495) 649 3895, 8 (495) 955 9996
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до16-45

Выбор системы налогообложения

  • ОСН
  • Патент
  • УСН
  • НПД
  • ЕСХН
ОСН или основная система налогообложения. Самый сложный режим с большим количеством налогов и обязательным ведением бухгалтерии.
ПСН или патент. Стоимость патента фиксированная в зависимости от вида деятельности.
УСН или «упрощенка». Можно выбрать налог с доходов или по системе «Доходы минус расходы».
НПД или налог на профессиональный доход. Так могут работать ИП с доходом до 2,4 млн рублей в год и без привлечения сотрудников.
ЕСХН или единый сельскохозяйственный налог. Могут выбрать ИП, основной доход которых идет от продажи сельхозпродукции собственного производства или услуг производителям товаров сельского хозяйства.

Юрадрес для ООО

Требование о наличии юридического адреса для ООО закреплено на законодательном уровне. Если заявитель не докажет, что деятельность компании будет осуществляться по определенному адресу, то ФНС откажет в регистрации. Наличие юрадреса можно подтвердить одним из следующих способов:

  1. Взять помещение для ведения бизнеса в аренду. Данный способ считается самым безопасным, так как в этом случае отсутствуют риски внесения ООО в реестр массовых адресов регистрации. Вся корреспонденция от ФНС и других структур будет высылаться по данному адресу.
  2. Зарегистрировать ООО можно по адресу собственной регистрации. В этом случае заявителю потребуется предоставить выписку из ЕГРН, подтверждающую право собственности либо разрешение владельца на регистрацию.

Не рекомендуется брать в аренду юридический адрес. В этом случае ФНС может заподозрить заявителя в использовании массового адреса и отказать в регистрации. Также возникнут трудности с получением корреспонденции и выездными проверками, так как учредителю придется присутствовать по данному адресу.

 
 
Отзывы клиентов о банках и обслуживании
Макс
01.03.2023
У меня свой бизнес и уже почти 4 года я пользуюсь услугами Сбербанка как юрлицо. У меня открыт расчетный счет в этом банке. Пробовал несколько тарифов, но в итоге остановил выбор на "Набирая обороты" (пакет "Двойной"). Он мне подходит идеально. Есть 40 бесплатных платежей юрлицам, бесплатные переводы физическим лицам до 300 тысяч рублей, в подарок корпоративная карта. Комиссии за снятие и пополнение наличными – 2,5% и 0,5%, нормально. Кроме того, мне предложили открыть зарплатный проект и подключить интернет-эквайринг, что пригодилось для моего интернет-магазина и аккаунтов в социальных сетях. Сервисом остаюсь доволен, любые возникающие незначительные проблемы быстро решаются.
Оценка пользователя:
Мария Д.
31.07.2023
Я узнала о Точке от подруги, которая там уже давно обслуживается и очень довольна условиями. Когда я решила открыть свое ИП, решила обратиться именно в этот банк, хотя сравнивала разные варианты. Специалист банка рекомендовал мне начать с базового тарифа "Ноль", посчитав, что для старта это будет самый лучший вариант с возможностью дальнейшего перехода на другие тарифы. Когда мой доход начнет увеличиваться, так и сделаю. Пока активно развиваю свою клиентскую базу и мне очень пригодилось, что тариф бесплатный, без абонплаты. Перейти на другой пакет можно в любой момент, никаких ограничений в этом плане нет. Единственное, что Точке надо подтянуть – это службу техподдержки. Иногда сложно дозвониться.
Оценка пользователя:
Екатерина
12.06.2020
Использую банк как юридическое и физическое лицо. Привлекает удобная система обслуживания в интернете. На горячую линию без проблем можно дозвониться в любое время. Операторы не хамят и не грубят, всегда вежливы.
Оценка пользователя:
Игорь
01.02.2020
Имеются бесплатные функции, которые хорошо подойдут для малого и среднего бизнеса, например, финансовый аналитик. Хотелось бы, чтобы увеличили количество шаблонов в конструкторе документов.
Оценка пользователя:
Михаил П.
10.11.2022
Уже два года наша компания является корпоративным клиентом Дело банка и пользуется разными услугами, не только расчетным счетом. Могу сказать, что банк уделяет особое внимание клиентоориентированности своей работы. Есть выбор тарифов, предусмотрены скидки при оплате сразу за 3 месяца - год вперед. У меня тариф Лайт, в месяц я плачу 552 рубля (если бы вносил деньги каждый месяц, а не за год сразу, было бы 690). Когда нет оборотов, деньги не снимают. Снятие наличных – около 3% комиссии, внесение – бесплатно до 50 тысяч. Переводы – 39 рублей за каждый. Новому бизнесу бонусом бесплатно выпускают корпоративную карту и дарят 3 месяца онлайн-бухгалтерии. Все работает быстро и четко, никаких вопросов по работе сервисов не возникало. Денежные средства поступают на счет оперативно, удобно отслеживать все операции через личный кабинет или мобильное приложение банка.
Оценка пользователя:
Петр
11.03.2020
Очень радует уровень сервиса. Пользуюсь удобным приложением -здесь отображается вся информация о состоянии счетов, платежи можно совершать по готовым шаблонам, а для документов использую автозаполнение. Если возникают вопросы, техподдержка всегда вежливо и оперативно на них отвечает, помогает с юридическими трудностями. Отличный банк для начинающих и опытных предпринимателей.
Оценка пользователя:
Жека
13.04.2020
Открыл здесь расчетный счет в феврале. Все платежи от контрагентов приходят в считанные секунды, а с бизнес-карты можно в любое время снять наличные. Нравится, что банкоматы без проблем выдают большие суммы сразу. Удобное приложение с личным кабинетом - можно выставлять счета, отслеживать сроки внесения сумм и следить за своими финансами. Если вопрос заходит о кредите, заявку рассматривают быстро и всегда входят в положение клиента.
Оценка пользователя:
Дарья
08.05.2020
Выдали зарплатную карту на работе, в этом году заканчивался срок действия, перевыпустили без меня бесплатно, обслуживание тоже совершенно бесплатное. Зарплата и аванс всегда приходят вовремя. Банкоматов правда маловато в городе, но банки-партнёры выручают.
Оценка пользователя:
Владимир
12.10.2019
Конечно, было немного боязно открывать расчетный счет в банке, о котором практически не найти информации, но в итоге не жалею. Для удобства открыл корпоративную карту – теперь распоряжаться деньгами на счете стало еще удобнее. Очень хорошо работает техподдержка – отвечают сразу и нет такого, что «переводят стрелки» друг на друга. Ты обратился с проблемой – ее решат, есть вопрос – на него подробно ответят.
Оценка пользователя:
Екатерина
10.07.2020
Работаю с ТКБ не первый год. Очень внимательное отношение операционного отдела (да и всех сотрудников) к ИП. До этого сотрудничала с другими подобными организациями и пока лучше ТКБ не нашла. Транзакции проходят без задержек, документы оформляют быстро.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ