Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как открыть ИП и ООО в Москве

  • Бесплатно через банк под ключ
  • Самостоятельно через электронные сервисы или ФНС
  • Советы и пошаговая инструкция

В соответствии с законодательством страны только зарегистрировавшись в качестве ИП, самозанятого либо юрлица гражданин получает право вести бизнес. Регистрацией занимаются налоговые органы. Сама процедура может проходить несколькими способами, ознакомиться с которыми можно далее в статье.

Регистрация через Банк

Самым простым способом регистрации ООО либо ИП в Москве является обращение в банк. Сегодня многие кредитные организации предлагают данную услугу, поскольку после ее завершения на имя клиента открывается расчетный счет, за который придется платить.

Cписок банков, через которые можно открыть ИП:

Регистрация бизнеса в Сбербанке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
3 дня
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в ВТБ
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
3 дня
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Альфа-Банке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
3 дня
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Тинькофф
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Точке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Модульбанке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Локо-Банке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Открытии
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия

Кто может стать ИП

Заниматься предпринимательством может каждый дееспособный и совершеннолетний гражданин РФ. Исключение могут составлять случаи, когда подросток старше 14 лет получил разрешение от родителей, от органов опеки и попечительства и имеет на руках судебное решение, подтверждающее эмансипацию и позволяющее регистрацию предпринимательской деятельности.

Заниматься предпринимательством в РФ могут и иностранные граждане при наличии регистрации на территории нашей страны. Но существуют определенные категории лиц, которым на законодательном уровне запрещено регистрироваться в качестве ИП:

  • госслужащим;
  • работникам прокуратуры;
  • военнослужащим;
  • сотрудникам службы федеральной безопасности и МВД.

Кто может стать ООО

Законодательство страны позволяет стать учредителями ООО следующим категориям граждан:

  • физлицам и предпринимателям;
  • юрлицам;
  • иностранным гражданам и организациям;
  • муниципалитетам и госорганам.

Но существует определенное требование: учредитель ООО должен быть правоспособным и иметь возможность заниматься предпринимательством.

 
Рекомендация
Мы рекомендуем регистрировать ИП через Банк Тинькофф, так как это гарантированно надежный и бесплатный сервис под ключ.

Стоимость регистрации ООО или ИП

Стоимость услуги определяется способом регистрации:

  • за регистрацию через банк платить не придется, дополнительно сотрудники кредитного учреждения помогут подобрать ОКВЭДы и систему налогообложения;
  • при подаче документации в центр «Мои документы» также платить не придется;
  • если самостоятельно обратиться в ФНС, то за регистрацию ИП придется заплатить 800 руб., ООО – 4000 руб.;
  • при обращении к частным регистраторам стоимость услуги может варьироваться в пределах от 2000 до 8000 руб.

Документы для открытия ИП

Чтобы сведения о предпринимателе были внесены в ЕГРИП, ему потребуется подготовить следующую документацию:

  • заявление по форме Р21001;
  • гражданский паспорт;
  • если планируется работа на спецрежиме, то потребуется предоставить соответствующее заявление;
  • копию чека об уплате госпошлины в сумме 800 руб. (если документация оправляется электронным способом, то платить не придется).

Документация, отправляемая почтой либо через официального представителя, в обязательном порядке заверяется в нотариате. Полномочия представителя также потребуется подкрепить доверенностью, заверенной в нотариате.

Документы для регистрации ООО

При открытии ООО через банк достаточно предоставить:

  • гражданский паспорт;
  • решение о создании ООО;
  • свидетельство, подтверждающее наличие юрадреса.

Если ООО открывается самостоятельно, то потребуется собрать следующий пакет:

  • устав ООО;
  • заявление по форме Р11001;
  • свидетельство о наличии юрадреса;
  • при единоличном открытии ООО необходимо решение о его создании, если несколько участников – протокол общего собрания о создании общества;
  • копия чека об уплате госпошлины.

Продолжительность регистрации

Налоговая вправе рассматривать представленную документацию и регистрировать ООО либо ИП не более 3-х рабочих дней. По их истечению заявитель может явиться в отделение ФНС и получить свидетельство о регистрации. Оно будет выслано в электронном формате, если в заявлении будет обозначен адрес электронного ящика.

Рекомендуем посмотреть видео от Тинькофф, где экперт банка подробно рассказывает о том, как зарегистрировать ИП через банк. Ссылка на официальный сайт Тинькофф с услугой регистрации - www.tinkoff.ru//business/registration/

Адрес налоговой, где можно зарегистрировать ИП или ООО в Москве
Межрайонная инспекция: ФНС России №46
Адрес: 125373, г. Москва, Походный пр-д, вл.3, стр.2
Телефон: 8 (495) 649 3895, 8 (495) 955 9996
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до16-45

Выбор системы налогообложения

  • ОСН
  • Патент
  • УСН
  • НПД
  • ЕСХН
ОСН или основная система налогообложения. Самый сложный режим с большим количеством налогов и обязательным ведением бухгалтерии.
ПСН или патент. Стоимость патента фиксированная в зависимости от вида деятельности.
УСН или «упрощенка». Можно выбрать налог с доходов или по системе «Доходы минус расходы».
НПД или налог на профессиональный доход. Так могут работать ИП с доходом до 2,4 млн рублей в год и без привлечения сотрудников.
ЕСХН или единый сельскохозяйственный налог. Могут выбрать ИП, основной доход которых идет от продажи сельхозпродукции собственного производства или услуг производителям товаров сельского хозяйства.

Юрадрес для ООО

Требование о наличии юридического адреса для ООО закреплено на законодательном уровне. Если заявитель не докажет, что деятельность компании будет осуществляться по определенному адресу, то ФНС откажет в регистрации. Наличие юрадреса можно подтвердить одним из следующих способов:

  1. Взять помещение для ведения бизнеса в аренду. Данный способ считается самым безопасным, так как в этом случае отсутствуют риски внесения ООО в реестр массовых адресов регистрации. Вся корреспонденция от ФНС и других структур будет высылаться по данному адресу.
  2. Зарегистрировать ООО можно по адресу собственной регистрации. В этом случае заявителю потребуется предоставить выписку из ЕГРН, подтверждающую право собственности либо разрешение владельца на регистрацию.

Не рекомендуется брать в аренду юридический адрес. В этом случае ФНС может заподозрить заявителя в использовании массового адреса и отказать в регистрации. Также возникнут трудности с получением корреспонденции и выездными проверками, так как учредителю придется присутствовать по данному адресу.

 
 
Отзывы клиентов о банках и обслуживании
Дмитрий
06.06.2019
Являюсь клиентом в районе полугода в качестве ИП, с регистрацией всё было просто и быстро, обслуживание совершенно бесплатное, приложение не совсем устраивает, но для простых операций сойдёт. Радует, что нет никаких спамов и надоедливых звонков.
Оценка пользователя:
Наталья
13.02.2021
Мне понравилось хорошее и грамотное обслуживание. Оформляла карту в тц ЛеруаМерлен. Сотрудница была компетентна, знала о чём говорит. Объясняла всё чётко и быстро. Спасибо ей лично и в целом банку за такие качественные продукты.
Оценка пользователя:
Светлана
09.05.2019
Огромное спасибо менеджеру Александру, который приезжал к нам в офис для подписания договора. Объяснил все тонкости работы с интернет-банкингом и другие нюансы сотрудничества с банком очень подробно и доходчиво.
Оценка пользователя:
Сергей
19.06.2020
Пользуюсь банком уже больше года, использую интернет-банк, очень удобно. Можно открыть вклад, просмотреть все счета, подать заявку на карту. Дебетовой картой тоже доволен, можно делать переводы без комиссий и ограничений и снимать деньги в банкоматах от других банков. Надёжный банк, рекомендую!
Оценка пользователя:
каАпи
01.10.2020
Сотрудничаю с банком более года. За это время выявила существенный минус - нет процента на остаток. Это не существенная проблема, есть способы обхода, но все же неприятно. Хотелось бы получать больше бонусов и поддержки.
Оценка пользователя:
Юрий
08.06.2020
Выпустили дебетовые карты банка для сотрудников. Все платежи легко проводить через интернет, не посещая отделение, а при необходимости можно позвонить на горячую линию и уточнить любой вопрос. Сотрудники тоже довольны, пользуются удобным мобильным приложением и с удовольствием изучают другие предложения банка. Легко проводить любые финансовые операции, выставлять расчетные счета, бухгалтеры тоже рады работать с Уралсибом и с удовольствием проводят все расчеты.
Оценка пользователя:
Никита
03.10.2020
Пользуюсь данным банком почти 1 год. Было бы всё отлично, если бы специалист банка случайно не заблокировал мне карту, поэтому мне пришлось оформить виртуальную карту. Хочется отметь, что у Тинькофф очень удобное мобильное приложение.
Оценка пользователя:
Александр
03.07.2020
Придя в банк, мы ощутили искреннюю заинтересованность сотрудника в клиенте, желание помочь, компетентность, умение оказать качественную услугу. Приятное общение и решение вопросов с профессиональным экономистом доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции.
Оценка пользователя:
Лилия
26.10.2019
Проблема возникла с активацией карт МИР для выдачи зарплаты сотрудникам. Карты пришли быстро, но активировать не смогли, поэтому пришлось ждать - банкомат не принимал карту и никак не реагировал на нее. Проблему решили переводом средств на другой счет, но хотелось бы устранения проблем с картами МИР, потому что туда перечисляем зарплату, а ждать активации несколько дней неудобно.
Оценка пользователя:
Джеко
09.07.2019
Только недавно открыл свой бизнес и искал банк с доступным обслуживанием, чтобы уложиться в свой небольшой бюджет. Выбрал Альфа банк и не прогадал, получил бесплатное обслуживание. Также порадовала возможность решить все вопросы дистанционно, не тратя время на поездки в офис. Ставлю пять звезд и всем рекомендую, особенно новичкам с небольшим капиталом.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ