Бумажные документы уходят в прошлое — им на смену приходит электронный документооборот, который сильно упрощает обмен документацией. Существует много программ ЭДО, одна из них — СберБанк E-invoicing.
E-invoicing СберБанк – что это
Это система электронного документооборота от крупнейшего банка России. Пользоваться ей могут корпоративные клиенты Сбера. Система позволяет обмениваться юридической документацией с ИП, юр. лицами, самозанятыми и физическими лицами, также сервис позволяет подавать декларации в ФНС и отчеты в ПФР. Е-инвойсинг от СберБанка помогает ускорить документооборот и снизить затраты на логистику и хранение физических копий документов.
Отвечая на вопрос, что это СберБанк E-invoicing, можно смело утверждать, это система, которая упрощает ведение бизнеса. Больше не нужно заказывать курьерскую доставку и несколько дней ждать, когда важные документы будут доставлены адресату.
Процесс подписания занимает буквально несколько минут. Оригиналы при этом не требуются.
Как работают E-invoicing системы СберБанка для бизнеса онлайн
Сервис СберБанк инвойсинг имеет широкий функционал, который крайне важен для эффективной и быстрой работы предприятия. Стоит отметить, что набор доступных опций зависит от выбранного тарифа.
Основные функции E-invoicing от Сбербанка для корпоративных клиентов:
Документооборот. Система позволяет создавать и загружать документы в произвольной форме. Это могут быть договоры, акты, счета, заявления на отпуск или прием на работу. Все документы подписываются облачной подписью СберБанка, которая имеет полную юридическую силу.
Согласование документов между сотрудниками. С помощью сервиса можно оперативно согласовать документ, внести правки и отправить его на подпись генеральному директору или главному бухгалтеру.
Сдача отчетности. Через СберБанк инвойсинг можно отправить декларацию в Налоговую службу без личного посещения. Достаточно подписать декларацию посредством ЭЦП СберБанк бизнес онлайн и подать бумаги дистанционно. Также сервис поддерживает возможность связи с сотрудниками ФНС и получение уведомлений о различных событиях.
Хранение документов. Электронный документооборот СберБанка подразумевает не только обмен цифровыми данными, но и их хранение. При этом сервис раз в полгода в автоматическим режиме архивирует документы. Также пользователи могут вносить изменения в договоры, составлять или удалять акты о ликвидации и выгружать архивные документы на носитель.
Проверка контрагентов. При помощи СЭОДО СберБанка можно проверить надежность партнера, заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, узнать о наличии арбитражных процессов и отслеживать изменения в деятельности организации.
Работа с маркированной продукцией. Сервис автоматически передает коды в «Честный знак». Также функционал предусматривает получение счетов-фактур с кодами маркировки от поставщиков, которые являются обязательными для маркированной продукции, а также возможность формирования закрывающих документов.
СберБанк invoicing позволяет полностью исключить обмен бумажной документацией и перейти на ЭДО. У сервиса широкий функционал, который охватывает разные аспекты бизнеса: ведение внутреннего документооборота, обмен данными с партнерами и подрядчиками, взаимодействие и сдача отчетности в Госорганы через Сбербанк бизнес онлайн.
Отправка и получение документов между партнерами занимает минимум времени. При этом цифровой формат имеет полную юридическую силу.
Бесплатный выпуск ЭЦП в СберБанк бизнес онлайн
Вам не нужно платить за создание электронной подписи.
Сохранность данных
Цифровая документация не потеряется и не испортится, в отличие от бумажных копий. Все данные хранятся на надежных серверах с высоким уровнем защиты. Также сервис регулярно делает резервное копирование.
Быстрый доступ к нужной информации
Найти что-то в бумажном архиве — сложная задача, которая потребует немало времени. В то время как поиск информации через СберБанк ЭДО (электронный документооборот) занимает считанные секунды.
Экономия на канцелярии, логистике и хранении
ЭДО позволяет отказаться от бумажных договоров. Это в свою очередь способствует экономии на бумаге и чернилах, отправке и хранении документации.
Взаимодействие с контролирующими органами
Пользователям доступна отправка отчетности через Сбербанк бизнес онлайн.
Бесплатный тариф
Для корпоративных клиентов банка есть бесплатный тариф, который позволяет пользоваться ограниченным функционалом ЭДО СберБанк Е-инвойсинг. На бесплатном тарифе можно получать цифровые документы от контрагентов, отправлять электронную документацию в Сбер, получать документы с кодами маркировок и просматривать ранее отправленные документы.
Кому нужен СберБанк ЭДО
Электронный документооборот от СберБанка Е-инвойсинг подойдет представителям малого, среднего и крупного бизнеса. Возможности сервиса позволяют эффективно его использовать как начинающим ИП, так и большим компаниям с сотрудниками. Также сервис Инвойс от СберБанка будет полезен компаниям, которые работают с маркированной продукцией.
Банк разработал для клиентов три тарифных плана с разным набором опций: Бесплатный, Базовый и Расширенный. Рассмотрим стоимость и возможности ЭДО E-invoicing от СберБанка.
Бесплатный
Базовый
Расширенный
Стоимость (руб/мес.)
0
360
595
Документооборот
- Получение цифровых документов от юр. лиц и ИП; - обмен документацией с ПАО Сбербанк
Обмен документами с контрагентами — юридическими лицами и ИП без ограничений
Отчетность
- Просмотр документов, которые были отправлены ранее
- Просмотр документов, которые были отправлены ранее; - конструктор для создания отчетов; - сдача отчетности в Госорганы через Сбербанк бизнес онлайн; - взаимодействие с сотрудниками ФНС
Маркировка
- Получение документов с кодами маркировок
ВашПрайс
Нет
Нет
- Разработка прайс-листов через СберБанк ЭДО; - получение и обработка входящих заказов
Электронный документооборот с самозанятыми и физ. лицами
Нет
Нет
Возможно
Как подключить и отключить СберБанк Инвойсинг
Чтобы подключить E-invoicing от СберБанка нужно иметь доступ к сервису Бизнес онлайн. Для подключения перейдите в личный кабинет и нажмите на раздел «Услуги», расположенный в меню. Там выберите пункт E Invoicing. Сервис автоматически подключит бесплатный тариф.
Если опций в базом тарифе недостаточно, в разделе «Тарифы» можно выбрать подходящий вариант.
Для подписания документов в рамках ЭДО СберБанка понадобится электронная подпись. Ее можно оформить через сервис совершенно бесплатно. Перейдите в личный кабинет в раздел «Электронная подпись» и нажмите «Выпустить». Сервис попросит указать персональную информацию и приложить копии паспорта и СНИЛС. Без представления этих документов подключить ЭЦП в СберБанк бизнес онлайн не получится.
Срок выдачи электронной подписи — около 10 минут, это время нужно для проверки данных.
Как отключить СберБанк E-invoicing: инструкция
Найдите опцию «Отключить услугу» в любом разделе сервиса и нажмите на нее. Сервис будет отключен моментально. Для возобновления достаточно просто подключить его заново.
Сбербанк мне нравился всегда, поскольку его отделения есть в любых регионах, но, работали они как-то по-старинке. Сейчас банк стал совсем другим, современным, активным. Я открыл своё ИП через Сбербанк, причём полностью удалённо. Мне предложили оформить ЭЦП, причем бесплатно. Это тоже порадовало. Удобные тарифы, есть вариант не платить абонентскую плату, если нет движений по счету. В общем меня все устраивает
Ликвидировали организацию (помогал юротдел). На расчетном счету Сбербанка осталась денежная сумма, которую просто не смогли снять после ликвидации. Менеджер Сбербанка сказал, что деньги ушли в пользу банка и вернуть их можно только через арбитражный суд, на который нужно потратить 55000 рос. руб. После жалобы направленной в головной офис проблема была решена.
Выбрали отделение Сбербанка для своего ИП абсолютно случайно. Персонал оказался очень приветливый и высококвалифицированный. Наш менеджер оперативно отвечает на все возникающие вопросы, счет был открыт в считанные минуты. Более того, персонал помог избежать серьезных проблем с нашими контрагентами, за что выражаю искреннюю благодарность.
Ранее был клиентом Сбербанка как физическое лицо (оформлял кредит). В этот раз решил взять кредит как ИП. В Сбербанке день оформления кредита – день списания платежа. Мне он был не удобный. Я решил сменил дату и каково было мое удивление, когда техподдержка сказала, что это очень серьезный процесс (смена повлечет за собой ухудшение кредитной истории). Банк хороший, но есть непонятные для меня нюансы.
Банк нормальный, обслуживание тоже, задержек с обработкой платежей особо не возникает. Но комиссии все же большие. Даже не понимаю тех, кто пишет, что со Сбером выгодно работать. Наличные нужно заранее запрашивать, если снимать с карты, то дорого как для индивидуального предпринимателя. Нужно как-то придумать более выгодный тариф для малого бизнеса и было бы вообще супер. Индивидуальных предложений не делают, даже если пользуешься услугами банка несколько лет. В других финансовых учреждениях, как правило, на этот счет предусмотрена программа лояльности.