73.1 | Деятельность рекламная |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
|
73.12 |
Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
|
73.2 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
|
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
ОКВЭД 73 относится к сфере рекламы и маркетинга. Этот код включает в себя различные виды деятельности, связанные с проведением рекламных кампаний, исследованиями рынка и анализом конъюнктуры рынка.
Деятельность, относящуюся к данному коду ОКВЭД, можно разделить на две большие категории:
1. Деятельность рекламная: процесс создания, планирования и осуществления рекламных кампаний для продвижения товаров, услуг или брендов. Включает разработку рекламных стратегий, создание рекламных материалов, выбор оптимальных каналов распространения и мониторинг эффективности рекламы. Целью рекламной деятельности является привлечение внимания потенциальных клиентов и стимулирование продаж.
2. Исследование конъюнктуры рынка: процесс сбора, анализа и интерпретации данных о состоянии рынка, поведении потребителей, конкурентной среде и других факторах, влияющих на бизнес. Исследование конъюнктуры рынка помогает компаниям понять свою позицию на рынке, определить потребности и предпочтения клиентов, принять правильные решения и разработать эффективные маркетинговые стратегии.
Компании, занимающиеся деятельностью по ОКВЭД 73, играют важную роль в продвижении брендов и товаров, а также в понимании рыночной ситуации. Они помогают компаниям стратегически позиционироваться, улучшать свою конкурентоспособность и привлекать больше клиентов. Через проведение рекламных кампаний и исследование конъюнктуры рынка компании получают важные данные для принятия решений, улучшения своих товаров и услуг, а также определения своей целевой аудитории.