Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Объемы онлайн-торговли малого бизнеса увеличились в два раза

Самый крупный маркетплейс в России Wildberries представил итоги аналитического анализа за 10 месяцев минувшего года. Они свидетельствуют о том, что представители малого бизнеса за обозначенный период продали товаров на сумму 395,7 млрд. руб. По сравнению с аналогичными показателями прошедшего года объемы продаж увеличились на 98%. Самозанятые граждане продали через площадку товаров собственного производства на сумму 3,3 млрд. руб., что на 1221% превышает результаты предыдущего года.

По объемам продаж лидирующие позиции занимают бизнесмены из следующих городов и субъектов:

  • Москва и Московская область – 226,6 млрд. руб., что на 98% превышает показатели того года;
  • Санкт-Петербург  - 24,2 млрд. руб., то есть на 88% больше, чем в 2020 году;
  • Ивановская область – 12,7 млрд. руб., что свидетельствует об увеличении продаж на 123%;
  • Новосибирская область – 7,2 млрд. руб. (увеличение на 86%);
  • Краснодарский край – 7 млрд. руб., что на 256% превышает показатели того года;
  • Свердловская область – 6,8 млрд. руб., что показывает увеличение продаж на 140%;
  • Ростовская область – 6 млрд. руб., то есть на 110% больше, чем за 10 месяцев того года.

По темпам роста оборотов МПС лидером является Камчатский край, показывая увеличение на 1028%. Второе место заняли предприниматели из Бурятии (+756%) и Якутии (+755%). Еврейский АО показывает прирост на 568%, а Волгоградская область – на 498%.

Наибольшим спросом у пользователей маркетплейса пользуется одежда и иные текстильные товары от производителей из Ивановской области, натуральная пищевая продукция от фермерских хозяйств Ростовской области, предметы для благоустройства быта от ИП из Нижегородской области, нижнее белье от представителей бизнеса из Краснодарского края, посуда и кухонная утварь из Новосибирской области.

Такое внимание ИП и самозанятых к торговле через онлайн-площадки обусловлено тем, что это позволяет поднять свой бизнес на новый уровень и расширить его географию. Для развития такой торговли не потребуются большие инвестиции, также отпадает необходимость создания логистической инфраструктуры. Такие возможности позволили привлечь на Wildberries более 400 тыс. предпринимателей. Причем значительный прирост (около 300 тысяч) приходится на 2021 год, такого не наблюдалось за всю историю существования маркетплейса.

Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ