Альфа-Банк оказывает все основные виды финансовых услуг. Обслуживает ИП, физических и юридических лиц. Это один из крупнейших частных банков. Договора на обслуживание заключены более чем с полумиллионом корпоративных клиентов. Банк активно развивается с целью усиления своих позиций, акцентируясь на надёжности и качестве обслуживания.
30 лет строим и развиваем обслуживание офлайн: 900 городов с курьерской доставкой, 27 900 банкоматов своих и партнерских, 400 офисов.
Рейтинговые агентства присваивают нам наивысшие рейтинги среди российских частных банков.
Помощь в создании сайта под ключ и запуска первой рекламной кампании в соцсетях
Бесплатное обслуживание счёта в течение 3 месяцев при переводе авансового платежа за 9 месяцев
Тарифы
При подключении торгового эквайринга можно выбрать 2 тарифных плана — для средних оборотов на один терминал до 500 тысяч рублей и более полумиллиона.
Интернет-эквайринг от Альфа-Банка предусматривает два тарифных плана: по ставке 2,4% и 3,5%. Более высокая ставка обеспечивает мгновенное онлайн зачисление денег. По ставке 2,4% оплата переводится на следующий рабочий день.
Комиссия за проведение платы через мобильный эквайринг составляет от 2,5%, но минимум 3,5 рубля. На мобильные терминалы действует специальное предложение, чем больше вы приобретаете терминалов, тем ниже их стоимость.
Альфа-Банк предлагает торговый, интернет и мобильный эквайринг.
Принимайте оплату картами и увеличивайте оборот до 30%.
Использование мобильных терминалов позволяет увеличить выручку до 27%.
Полностью беспроводное решение, без абонентской платы и требований по минимальным оборотам.
Торговый эквайринг
Торговый эквайринг работает практически со всеми платёжными системами. Покупать и самостоятельно устанавливать терминал не нужно. Это сделают сотрудники банка в любом регионе Российской Федерации.
Преимущества торгового эквайринга:
терминалы предоставляются бесплатно;
ставка от 1,9%;
бесплатное обслуживание счета;
быстрые расчеты;
выпуск первой корпоративной карты без комиссии.
Интернет-эквайринг
Для приёма платежей в интернет-магазинах, на сайтах, в социальных сетях заключается договор на интернет-эквайринг. Альфа-Банк предлагает готовые решения эквайринга в соответствии с 54-ФЗ.
Банк предлагает индивидуальные решения для приема оплаты картами на вашем сайте или в мобильном приложении.
Преимущества интернет-эквайринга:
бесплатное подключение;
ставка от 2,4%;
отсутствие скрытых комиссий;
без абонентской платы;
расчеты онлайн или на следующий рабочий день;
оплата нескольких валютах;
клиентская поддержка 24/7.
Варианты подключения
Услуга может быть подключена с интеграцией с API банка или без. В первом случае оплата принимается с помощью специализированного платежного модуля, установленного для вашей CMS. Полная интеграция обеспечивает приём платежей в один клин.
Без интеграции есть два варианта работы — выставление счетов или приём переводов через платежную форму.
Для подключения услуги заполните форму-заявки на официальном сайте банка, ответьте на звонок сотрудника банка, обсудите детали подключения сервиса. Вам помогут настроить систему и провести тестовый платеж.
Мобильный эквайринг
Для приёма платежей в любом, удобном для ваших клиентов месте, на выездной торговле, на дому, можно подключить мобильный эквайринг. С помощью смартфона или планшета с выходом в интернет, будет организован прием оплаты с банковских карт. Статистика показывает, что мобильные терминалы позволяют увеличить выручку более чем на 15%.
Принимайте оплату с банковских карт с помощью смартфона или планшета.
Преимущества мобильного эквайринга:
бесплатное подключение;
полностью беспроводное решение;
без абонентской платы;
без требований по минимальным оборотам;
деньги зачисляются на следующий рабочий день;
выдача чека в электронном виде;
ведение истории платежей.
Как подключить
Для подключения услуги необходимо обратиться к специалисту банка. Для вас будет заполнена заявка, оформлены все необходимые документы. Терминал доставит курьер. Сотрудник настроит оборудование, покажет, как на нём работать.
До июля 2020 года работа с Альфа-Банком была отлажена как часы. Но, начиная с августа этого года, в мобильном банкинге перестали приходить уведомления о движении по счету. Не помогла даже неоднократная переустановка приложения. А пару месяцев назад пришло уведомление о том, что данный плагин доступен только в платном режиме, хотя эта услуга регламентирована как бесплатная. Некорректная работа банка.
Повелись на бесплатную Бизнес карту с обслуживанием на 1 год при открытие расчетного счета в Альфа-банке. Открыли Виртуальную masterCard, но так до сих пор и не воспользовались. Ее не поддерживает ни одно приложение. Смысл в такой карте? Перевыпустить нельзя, заменить тоже. В общем, карта бесполезная, но бесплатная.
Дальше менеджер предложил открыть неименную карту без комиссии за обслуживание. Прямым текстом – обслуживание неименной карты бесплатное. В результате – опять обман. В офисе говорят одно, в кол-центре – другое, а система банкинга списывает все, что ей нужно. Короче, бесплатную Бизнес-карту так и не получили.
Открыл счет для ИП в Альфа-Банке. В один из рабочих дней зашел в личный кабинет и узнал, что лимит по операциям для снятия наличных сократили до 200 тыс. руб. Меня об этом никто не уведомил. Менеджер банка не смог мне объяснить причину такой оплошности, как и не смог вернуть мне лимит 600 тыс. руб. Буду менять банк.
Условия нормальные, лимит хороший. Но рассматривать заявку неделю, когда деньги нужны срочно — это слишком медленно. Мне за это время два других банка уже были готовы выдать бизнес-кредит «прямо сейчас». Хотя расчетный счет у меня и открыть в Альфе. И, как могу заметить, не только у меня была эта проблема. Другие тоже сталкивались с длительными задержками. Мне кажется, что над этим банку необходимо нормально поработать. Потому что деньги если и нужны, то в большинстве случаев срочно, чтобы не сорвать сделку и все в таком ключе.
Читаю отзывы и не особо понимаю, за что банк хвалить можно. Да, подключают быстро, без лишних вопросов, настраивают самостоятельно, рассказывают, как лучше обеспечить доступ в интернет и все такое. Но вот когда платежи просто отклоняются без видимых причин — у меня остаются только вопросы. Вот только ответов на них мне никто не предоставил. Второй момент — это скрытые платежи. Многие с ними не сталкиваются, но они есть. Хочешь корпоративную карту — плати. Хочешь на другой тариф — комиссия по эквайрингу тоже автоматически вырастает.