Единственной формой обслуживания клиентов в Модульбанке является дистанционная. Финансовая организация создает комфортные условия для малого предпринимательства, экономя время на банковском обслуживании. Вместе с расчетным счетом клиент получает доступ в личный кабинет современного и удобного интернет-банка. Существует возможность управлять счетом с цифровых гаджетов, установив мобильные приложения. Они получили оценку 5 из 5 по данным GooglePlay и AppStore.
Сразу после открытия счета в Модульбанке предприниматель получает доступ в Банк-Клиент. Функционал личного кабинета включает все основные разделы, отражающие комплекс банковских услуг кредитной организации. Здесь можно:
мониторить остаток по счету;
совершать переводы;
подключать дополнительные услуги.
Технически личный кабинет открывается в браузере как обычный сайт без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.
При входе в Банк-Клиент требуется вводить номер телефона и персональный пароль.
Подтверждение входа осуществляется посредством кода из СМС-сообщения. СМС-код отвечает за безопасность и заменяет специальные флешки-ключи. Коды из СМС применяются для подтверждения совершенных транзакций и при подключении услуг.
СМС код гораздо безопаснее и практичнее токена. Поскольку флешку часто теряли, ломали, забывали в домашнем ПК. Смартфон всегда при бизнесмене и доступ к счету открывается из любой точки.
Личный кабинет Модульбанка подключается автоматически при открытии счета в этом финансовом учреждении.
Вход в интернет-банк осуществляется при введении логина (номер телефона) и пароля. Все действия внутри интернет-банкинга подтверждаются СМС-сообщениями с кодом безопасности.
Перечень доступных функций в мобильных приложениях меньше чем в интернет-банке на официальном сайте. Мобильный банк позволяет проводить следующие операции:
отслеживать проведение платежей, переводы;
просматривать сведения по всем списаниям и поступлениям на счет;
переводить деньги, оплачивать товары и услуги;
отправлять реквизиты партнерам;
настраивать уведомления, ограничивать доступ к общим задачам.
Особенности установки
Приложения для ОС Android и iOS можно скачать в свободном доступе в Google Play и AppStore соответственно.
При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина (номер телефона) и пароля. В дальнейшем для входа в Банк-Клиент можно использовать вместо пароля отпечаток пальца при наличии такой возможности на смартфоне.
Возможности мобильного банка
Этот инструмент обладает практически полным функционалом интернет-банкинга. Оно доступно для всех без исключения клиентов, выступая в роли аналога личного кабинета. Все банковские продукты автоматически подгружаются в сервис и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.
Пару лет назад Модульбанк был самым отзывчивым банком, но все меняется. Во-первых, не во всех отделениях можно положить деньги на счет. Во-вторых, невозможно дозвониться до техподдержки (они полностью перегружены, ждать приходится часами). В-третьих, не могу вот уже пару месяцев разблокировать карту. Модульбанк понемногу портится.
3 апреля оставил заявку на сайте, 4 апреля — перезвонили. А уже 6-го числа в магазин приехали для установки платежных терминалов. Настраивал через мобильный интернет, так что мне еще и СИМ-карты с выгодными тарифами предоставили. К сожалению, вай-фай в нашей точке пока что отсутствует. Из минусов могу выделить только то, что комиссия по платежам зависит от тарифа, по которому обслуживается расчетный счет. И получается, что выгодней всего на бесплатном, но есть ограничения по обороту. Но пока что меня устраивает.
Менеджер Модульбанка помог моментально решить мою проблему, за что я безгранично благодарна. Не могла войти в личный кабинет (код доступа был для меня недоступен). Создала запрос, на него ответили оперативно – на устранение проблемы ушло меньше минуты. Рекомендую Модульбанк всем ИП.
Удобно для бизнеса и бухгалтерии - легко отслеживать движение средств и состояние счетов, составлять отчетность. Всегда окажут юридическую помощь и дадут совет, переводы летают к получателям за считанные секунды. Сотрудничаю с этим банком уже 3 года и довольна на 100%. Поддержка работает круглосуточно, всегда на связи и открыты для любых вопросов. Очень выгодные условия для ИП и ООО.
Банк хороший, удобный, но есть свои минусы. Можно отметить косяки в работе приложения, которое часто вылетает и иногда долго грузит, что напрягает, когда нужно сделать срочный перевод или проверить состояние счета. Также не устраивают боты в чате, когда хочется обсудить вопрос с реальным человеком. При отправке вопроса часто меняются операторы, что также напрягает и тормозит процесс.