Единственной формой обслуживания клиентов в Модульбанке является дистанционная. Финансовая организация создает комфортные условия для малого предпринимательства, экономя время на банковском обслуживании. Вместе с расчетным счетом клиент получает доступ в личный кабинет современного и удобного интернет-банка. Существует возможность управлять счетом с цифровых гаджетов, установив мобильные приложения. Они получили оценку 5 из 5 по данным GooglePlay и AppStore.
Преимущества
Простота интуитивно понятного интерфейса.
Оплата счетов и ведение бизнеса парой кликов.
Управление всеми счетами из одного личного кабинета независимо от банка, где они открыты.
Помощь сотрудников службы поддержки в режиме 24/7 по любому интересующему вопросу.
Управление всеми финансовыми инструментами с одной точки доступа из любого удобного места при стабильной работе интернета.
Безопасность в соответствии с современными мировыми стандартами, уверенность в сохранности финансов и надежности банка.
Сразу после открытия счета в Модульбанке предприниматель получает доступ в Банк-Клиент. Функционал личного кабинета включает все основные разделы, отражающие комплекс банковских услуг кредитной организации. Здесь можно:
мониторить остаток по счету;
совершать переводы;
подключать дополнительные услуги.
Технически личный кабинет открывается в браузере как обычный сайт без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.
При входе в Банк-Клиент требуется вводить номер телефона и персональный пароль.
Подтверждение входа осуществляется посредством кода из СМС-сообщения. СМС-код отвечает за безопасность и заменяет специальные флешки-ключи. Коды из СМС применяются для подтверждения совершенных транзакций и при подключении услуг.
СМС код гораздо безопаснее и практичнее токена. Поскольку флешку часто теряли, ломали, забывали в домашнем ПК. Смартфон всегда при бизнесмене и доступ к счету открывается из любой точки.
Личный кабинет Модульбанка подключается автоматически при открытии счета в этом финансовом учреждении.
Вход в интернет-банк осуществляется при введении логина (номер телефона) и пароля. Все действия внутри интернет-банкинга подтверждаются СМС-сообщениями с кодом безопасности.
Перечень доступных функций в мобильных приложениях меньше чем в интернет-банке на официальном сайте. Мобильный банк позволяет проводить следующие операции:
отслеживать проведение платежей, переводы;
просматривать сведения по всем списаниям и поступлениям на счет;
переводить деньги, оплачивать товары и услуги;
отправлять реквизиты партнерам;
настраивать уведомления, ограничивать доступ к общим задачам.
Особенности установки
Приложения для ОС Android и iOS можно скачать в свободном доступе в Google Play и AppStore соответственно.
При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина (номер телефона) и пароля. В дальнейшем для входа в Банк-Клиент можно использовать вместо пароля отпечаток пальца при наличии такой возможности на смартфоне.
Возможности мобильного банка
Этот инструмент обладает практически полным функционалом интернет-банкинга. Оно доступно для всех без исключения клиентов, выступая в роли аналога личного кабинета. Все банковские продукты автоматически подгружаются в сервис и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.
Консультирование, информирование, подключение — супер. Но вот POS-терминалы тупо зависают по несколько раз в день. И я понятия не имею, с чем это связано. Звонила на линию поддержки, то зарегистрировали заявление, сказали — отреагируют. Можно догадаться, что реакции так и не наступило. Из-за этого на кассиров приходится большая нагрузка, перезагрузка устройств отнимает каждый раз по 3 – 5 минут. Я уж думала сама купить терминалы, только более лучшие, но такой возможности банк почему-то не предоставляет.
Я являюсь учредителем и генеральным директором юр лица.
В декабре 2022 г. наш расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» был заблокирован банком. Банку показался подозрительным перевод и банк запросил документы, обосновывающие экономический смысл данного перевода.
Далее через несколько дней я предоставила все документы по запросу в Модульбанка. В чате с банком документы были переданы в полном объеме (договор, выписки и т.д.), но Банк это не устроило и Банк просто списал 15% от суммы средств на счету в соответствии со своими какими-то правилами. 28.02.2023г. я запросила официальный ответ у АО КБ «Модульбанк» о причине отказа по предоставленным документам на электронный адрес организации, а также отправила претензию. Ответ от Банка был, но совершенно не по теме тех вопросов, которые задавались в письме. Банком также не представлено документального подтверждения того, что банковские операции Общества преследовали цели по легализации денежных средств, полученных преступным путём, пошли на финансирование террористической деятельности или преследовали иную противоправную цель. Получена стандартная отписка-пустышка.
Банк начал ежемесячно снимать со счета 5 тыс. руб. в месяц «по своим тарифам».
Вывести деньги и закрыть счет Банк не дает. По сути занимается обычным грабежом.
Вот и думайте стоит ли вам связываться с таким банком и иметь с ним какие либо дела.
В начале года автоматически списалась годовая комиссия за обслуживание (я оговаривал помесячную). Созвонился с менеджером Модульбанка, мне добавили функцию помесячной оплаты в интернет банкинг. персонал который умеет слушать. Плюс с 1С банковская система ладит на все 100%
Отдел валютного контроля Модульбанка не отвечает днями. Дозвониться до техподдержки невозможно. Раньше я рекомендовал банк всем знакомым и друзьям, теперь думаю о том, что стоит подыскивать новый банк для своего ИП.
С начала года не могу нормально обработать валютный платеж в Модульбанке. Раньше обрабатывались в течение часа, а теперь на это нужно больше суток. Техподдержка не отвечает, линия занята. Думаю о смене банка