Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как подключить интернет-банк в Модульбанке

1
Откройте расчетный счет в банке, регистрация Личного кабинета осуществляется автоматически
2
Придумайте надежный и легко запоминающийся пароль
3
Подпишите договор на банковское обслуживание при личной встрече с выездным менеджером
1
Откройте расчетный счет в банке, регистрация Личного кабинета осуществляется автоматически
2
Придумайте надежный и легко запоминающийся пароль
3
Подпишите договор на банковское обслуживание при личной встрече с выездным менеджером

Единственной формой обслуживания клиентов в Модульбанке является дистанционная. Финансовая организация создает комфортные условия для малого предпринимательства, экономя время на банковском обслуживании. Вместе с расчетным счетом клиент получает доступ в личный кабинет современного и удобного интернет-банка. Существует возможность управлять счетом с цифровых гаджетов, установив мобильные приложения. Они получили оценку 5 из 5 по данным GooglePlay и AppStore.

Преимущества
Простота интуитивно понятного интерфейса.
Оплата счетов и ведение бизнеса парой кликов.
Управление всеми счетами из одного личного кабинета независимо от банка, где они открыты.
Помощь сотрудников службы поддержки в режиме 24/7 по любому интересующему вопросу.
Управление всеми финансовыми инструментами с одной точки доступа из любого удобного места при стабильной работе интернета.
Безопасность в соответствии с современными мировыми стандартами, уверенность в сохранности финансов и надежности банка.

Дистанционное обслуживание

Сразу после открытия счета в Модульбанке предприниматель получает доступ в Банк-Клиент. Функционал личного кабинета включает все основные разделы, отражающие комплекс банковских услуг кредитной организации. Здесь можно:

  • мониторить остаток по счету
  • совершать переводы
  • подключать дополнительные услуги

Технически личный кабинет открывается в браузере как обычный сайт без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.

При входе в Банк-Клиент требуется вводить номер телефона и персональный пароль.

Подтверждение входа осуществляется посредством кода из СМС-сообщения. СМС-код отвечает за безопасность и заменяет специальные флешки-ключи. Коды из СМС применяются для подтверждения совершенных транзакций и при подключении услуг.

СМС код гораздо безопаснее и практичнее токена. Поскольку флешку часто теряли, ломали, забывали в домашнем ПК. Смартфон всегда при бизнесмене и доступ к счету открывается из любой точки.

Что можно сделать удаленно

Функционал личного кабинета Модульбанка разделен на разделы в соответствии с видом предоставляемых услуг. Здесь доступны следующие операции:

  • получение и перевод денег
  • выплата обязательных платежей в бюджет
  • создание депозитного счета для получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток
  • осуществление валютного контроля и проведение конверсионных операций
  • объединение в одной учетной записи нескольких компаний, принадлежащих одному лицу
  • подключение услуг звонком оператору или отправлением сообщения в чате
  • аналитика всех открытых счетов
  • настройка автоплатежей
  • организация разноуровнего доступа для сотрудников с ограничением спектра выполняемых задач
  • получение выписок без личного обращения в отделение банка
  • информирование об операциях по счету на электронный адрес или СМС-сообщением и оплата по фотографии счета
  • ведение онлайн-бухгалтерии после заключения дополнительного договора

Как изменить пароль

Для изменения пароля потребуется совершение следующих действий:

  • зайти на сайт банка
  • перейти в раздел входа в личный кабинет
  • нажать кнопку «Восстановить пароль»
  • заполнить поля — номер телефона
  • нажать восстановить
  • получить СМС с новым паролем

Мобильный банк

Перечень доступных функций в мобильных приложениях меньше чем в интернет-банке на официальном сайте. Мобильный банк позволяет проводить следующие операции:

  • отслеживать проведение платежей, переводы
  • просматривать сведения по всем списаниям и поступлениям на счет
  • переводить деньги, оплачивать товары и услуги
  • отправлять реквизиты партнерам
  • настраивать уведомления, ограничивать доступ к общим задачам

Особенности установки

Приложения для ОС Android и iOS можно скачать в свободном доступе в Google Play и AppStore соответственно.

При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина (номер телефона) и пароля. В дальнейшем для входа в Банк-Клиент можно использовать вместо пароля отпечаток пальца при наличии такой возможности на смартфоне.

Возможности мобильного банка

Этот инструмент обладает практически полным функционалом интернет-банкинга. Оно доступно для всех без исключения клиентов, выступая в роли аналога личного кабинета. Все банковские продукты автоматически подгружаются в сервис и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.

Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Свернуть
Выбрано банков
для сравнения
0
Банков для сравнения 0
Сравнение выбранных банков
Закрыть
Добавить банкЗакрыть
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф
Точка
Модульбанк
ВТБ
Локо-Банк
Открытие
Сфера
ДелоБанк
Промсвязьбанк
ЮниКредит
Райффайзенбанк
УБРиР
Просто|Банк