Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Интернет-банк Локо

  • Простая настройка
  • Многофункциональность
  • Качественное техническое обслуживание
Подключить интернет-банк

Как подключить интернет-банк в Локо-Банке

1
Откройте расчетный счет в Локо
2
Отправьте запрос на подключение
3
Пройдите процедуру авторизации
1
Откройте расчетный счет в Локо
2
Отправьте запрос на подключение
3
Пройдите процедуру авторизации

Система дистанционного обслуживания от Локо позволяет совершать операции по счету, обмениваться документами с банком, получать выписки, заказывать карты без посещения отделений. Сервис рассчитан на одновременную работу нескольких пользователей. Услуга разграничения прав доступа обеспечивает защиту данных, которые должны быть скрыты или открыты только для просмотра. Каждый пользователь будет иметь возможность осуществлять только те действия, которые ему разрешены.

Преимущества

Совместимость с бухгалтерскими программами
Сохранение истории всех действий и переписки
Многофункциональность и круглосуточный режим работы 24/7
Надежная защита от несанкционированного доступа
Качественное техническое обслуживание
Эффективная служба клиентской поддержки

Возможности

Интернет-банк для юридических лиц и ИП позволяет выполнять ряд банковских операций, включая:

  • открытие счета и проведение платежей;
  • отслеживание статуса переводов, зачислений;
  • формирование выписок онлайн;
  • контроль движений с информированием в онлайн-режиме;
  • оформление заявок на выпуск бизнес-карт;
  • получение информации о состоянии банковских карт;
  • блокирование карт;
  • погашение кредита (досрочное полное, частичное).
Клиенты имеют возможность самостоятельно регистрировать и изменять номер телефона, куда будут поступать уведомления о проведении финансовых операций, изменении прав доступа. Дополнительно можно менять параметры уведомлений о банковских операциях. Например, чтобы поступали только сообщения о выводе средств, а о зачислениях не приходили или наоборот.

LockoMarket

Лого разработал интернет-магазин банковских продуктов. После регистрации в сервисе можно заказать любой продукт онлайн в режиме 24/7. Для заказа доступны расчетные счета, кредиты, вклады, банковские гарантии. Приложение очень удобно, работает быстро, например, расчетный счет можно открыть онлайн за одну минуту. Всё осуществляется удаленно, без визитов в банковские отделения.

Участникам Госзаказа

С целью упрощения работы участников госзаказов банк предлагает отдельное приложение. Здесь можно заказать банковскую гарантию онлайн и получить одобрение в течение часа. Достаточно представить ИНН и номер аукциона. Банк выдает до 150 млн рублей, комиссия составляет от 2%.

Мобильный банк

Мобильное приложение от Локо позволяет управлять финансами со смартфона. Сервис обеспечивает возможность просматривать информацию по счетам, бизнес-картам, кредитам, отправлять и отслеживать платежи, отправлять заявки на подключение дополнительных услуг, заказывать банковские гарантии и т.д. Вся информация, касающаяся финансовых дел компании, будет на одном экране. 

Для упрощения процесса формирования платежек внедрены шаблоны. Они позволяют создавать платежные поручения за пару кликов. Система управления кредитами показывает сумму общей задолженности, процентов, даты внесения очередного платежа и погашения всей суммы в целом. После совершения каждой операции приложение отправляет СМС с сообщением о произведенных действиях.

Сервис позволяет заказывать банковские гарантии в онлайн режиме, отслеживать статус заявок, просматривать историю. Мобильное приложение обеспечивает возможность получить гарантию быстрее, чем при личном обращении в банк. Для упрощения процесса поиска заявок внедрены фильтры. Обо всех действиях поступают онлайн-уведомления.

Подключение

Для установки мобильного приложения необходимо подать заявку в банк по установленной форме. После её обработки Локо пришлет СМС-сообщение, где будет указан логин, временный пароль и ссылка для установки приложения на мобильное устройство (планшет или смартфон).

Восстановление доступа

Если клиент забывает пароль от мобильного банка, он может изменить его самостоятельно. Посещать отделение не нужно. Для восстановления пароля необходимо заполнить специальную форму, указав в ней логин и номер бизнес-карты. Если самостоятельно восстановить доступ не получается, можно обратиться в банк с паспортом и мобильным устройством на котором установлено приложение.

Безопасность

Локо создал надежные программные продукты для дистанционного банковского обслуживания. Приложения соответствуют современным стандартам безопасности, утвержденным в мировой практике. Для обеспечения информационной безопасности важно личное отношение пользователей, соблюдение комплекса мер, в число которых входит:

  • использование лицензионного программного обеспечения;
  • установка и регулярное обновление программ;
  • противодействие несанкционированному проникновению на ваш компьютер или мобильное устройство путем установки надежных паролей и соблюдением мер безопасности;
  • выход из банковских программ сразу по окончании их использования;
  • контроль состояния счетов, при обнаружении каких-либо подозрительных или несанкционированных операций нужно немедленно сообщить в банк.
Никогда и никому не сообщайте ваши логины и пароли для доступа в интернет-банк и мобильное приложение.
Отзывы о Локо-Банке
Отзывы предпринимателей и юрлиц о Локо-Банке
Маргарита
10.07.2020
Сотрудники Локо-Банка, научитесь уже работать! Постоянное хамство, некачественная работа, медленное реагирование на просьбы клиента – так нельзя работать, если вы предоставляете услуги для бизнеса. Сотрудничество с банком я прекратила. Надеюсь, что с другим банком таких проблем у меня не возникнет.
Оценка пользователя:
User-5433136
29.04.2023
Как только я открыл ИП, сразу позвонили из Локо и стали уговаривать оформить у них расчетный счет. Выслали мне условия, одно из них заключалось в том, что вывод с расчетного счета без комиссии возможен только на дебетовую карту, открытую в их банке. Но я уже давно знал, что дебетовые карты Локо Банк выдает только тем, у кого есть постоянная прописка. У меня ее нет. Сотрудник перезванивает, и я рассказываю, что вынужден отказать. Тогда мне предлагают индивидуальные условия, которые заключаются в том, что я смогу выводить средства со своего расчетного счета на любую свою дебетовую карту в любом банке. Лимит и все прочие условия сохраняются. Я соглашаюсь, прихожу в офис и оформляю документы. Через месяц (март 2023 г) собираюсь получить оплату. Предварительно звоню в банк и прошу подтвердить, что я смогу вывести деньги на любую карту без комиссии. Девушка сообщает, что у моего тарифа вывод без комиссий только на дебетовую карту, открытую в Локо-банке. Потом позвонил еще одному менеджеру – та же история. Потом позвонил на горячую линию и спросил, как закрыть расчетный счет. Уже направил заявление в личном кабинете.
Оценка пользователя:
Анатолий
07.08.2023
Пока что мой опыт использования расчетно-кассового обслуживания в Локо Банке был не очень. Я оформил заявку на открытие счета по доверенности и по началу все было хорошо, они зарезервировали счет и прислали реквизиты. Однако после этого начался кошмар: менеджеры звонили каждый день и спрашивали, готовы ли мы открыть счет. Я пытался избавиться от назойливости, сказал, что мы уже работаем, но ничего не помогло. Позже менеджеры начали говорить, что они не нашли мою заявку и попросили оставить ее еще раз. Мы оставили заявку, но никакого ответа не получили. Я начал писать на почту и общаться через онлайн-чат на сайте, но ответы были не синхронизированы. Через неделю наконец-то к нам приехал человек из банка, забрал доверенность и сказал, что счет будет открыт в течение пяти дней. Однако даже через 5 дней никакой реакции не последовало. Я звонил несколько раз и переспрашивал, но ответа не получал. Наконец, на 3-й день меня проинформировали, что счет не был открыт, потому что нет моего фото. Итог: расчетный счет открывали неделю. Тарифы устраивают, но вот процедура открытия - это тот еще квест. Обслуживаюсь в банке около года (счет ИП). Пользуюсь счетом не часто, держу в качестве резервного.
Оценка пользователя:
Лариса
29.04.2020
Спасибо за качественную работу! С таким банком приятно сотрудничать. У меня ООО и через счет проходят крупные суммы. При перебоях возникали бы огромные проблемы. Но с банком все работает отлично. И еще не было ни одной блокировки. Рада, что стала пользоваться услугами именно Локо-банка. Это действительно выгодно!
Оценка пользователя:
SmoljakFU
09.06.2021
Наша компания сотрудничает с банком уже несколько лет. Всё устраивает, очень удобная и хорошо продуманная кредитная программа. Зарплатный проект работает без нареканий.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ