Система дистанционного обслуживания от Локо позволяет совершать операции по счету, обмениваться документами с банком, получать выписки, заказывать карты без посещения отделений. Сервис рассчитан на одновременную работу нескольких пользователей. Услуга разграничения прав доступа обеспечивает защиту данных, которые должны быть скрыты или открыты только для просмотра. Каждый пользователь будет иметь возможность осуществлять только те действия, которые ему разрешены.
Интернет-банк для юридических лиц и ИП позволяет выполнять ряд банковских операций, включая:
открытие счета и проведение платежей;
отслеживание статуса переводов, зачислений;
формирование выписок онлайн;
контроль движений с информированием в онлайн-режиме;
оформление заявок на выпуск бизнес-карт;
получение информации о состоянии банковских карт;
блокирование карт;
погашение кредита (досрочное полное, частичное).
Клиенты имеют возможность самостоятельно регистрировать и изменять номер телефона, куда будут поступать уведомления о проведении финансовых операций, изменении прав доступа. Дополнительно можно менять параметры уведомлений о банковских операциях. Например, чтобы поступали только сообщения о выводе средств, а о зачислениях не приходили или наоборот.
LockoMarket
Лого разработал интернет-магазин банковских продуктов. После регистрации в сервисе можно заказать любой продукт онлайн в режиме 24/7. Для заказа доступны расчетные счета, кредиты, вклады, банковские гарантии. Приложение очень удобно, работает быстро, например, расчетный счет можно открыть онлайн за одну минуту. Всё осуществляется удаленно, без визитов в банковские отделения.
Войти в систему можно через любое мобильное устройство. Доступ можно получить после регистрации в банковском отделении.
Войти в систему можно и через мобильное приложение, которое доступно на устройствах c операционной системой Android, iOS.
С целью упрощения работы участников госзаказов банк предлагает отдельное приложение. Здесь можно заказать банковскую гарантию онлайн и получить одобрение в течение часа. Достаточно представить ИНН и номер аукциона. Банк выдает до 150 млн рублей, комиссия составляет от 2%.
Мобильный банк
Мобильное приложение от Локо позволяет управлять финансами со смартфона. Сервис обеспечивает возможность просматривать информацию по счетам, бизнес-картам, кредитам, отправлять и отслеживать платежи, отправлять заявки на подключение дополнительных услуг, заказывать банковские гарантии и т.д. Вся информация, касающаяся финансовых дел компании, будет на одном экране.
Для упрощения процесса формирования платежек внедрены шаблоны. Они позволяют создавать платежные поручения за пару кликов. Система управления кредитами показывает сумму общей задолженности, процентов, даты внесения очередного платежа и погашения всей суммы в целом. После совершения каждой операции приложение отправляет СМС с сообщением о произведенных действиях.
Сервис позволяет заказывать банковские гарантии в онлайн режиме, отслеживать статус заявок, просматривать историю. Мобильное приложение обеспечивает возможность получить гарантию быстрее, чем при личном обращении в банк. Для упрощения процесса поиска заявок внедрены фильтры. Обо всех действиях поступают онлайн-уведомления.
Подключение
Для установки мобильного приложения необходимо подать заявку в банк по установленной форме. После её обработки Локо пришлет СМС-сообщение, где будет указан логин, временный пароль и ссылка для установки приложения на мобильное устройство (планшет или смартфон).
Интернет-банк и мобильное приложение Локо-Банка используют современные средства защиты цифровой информации. Обеспечивают высокий уровень безопасности и надежности.
Если клиент забывает пароль от мобильного банка, он может изменить его самостоятельно. Посещать отделение не нужно. Для восстановления пароля необходимо заполнить специальную форму, указав в ней логин и номер бизнес-карты. Если самостоятельно восстановить доступ не получается, можно обратиться в банк с паспортом и мобильным устройством на котором установлено приложение.
Безопасность
Локо создал надежные программные продукты для дистанционного банковского обслуживания. Приложения соответствуют современным стандартам безопасности, утвержденным в мировой практике. Для обеспечения информационной безопасности важно личное отношение пользователей, соблюдение комплекса мер, в число которых входит:
использование лицензионного программного обеспечения;
установка и регулярное обновление программ;
противодействие несанкционированному проникновению на ваш компьютер или мобильное устройство путем установки надежных паролей и соблюдением мер безопасности;
выход из банковских программ сразу по окончании их использования;
контроль состояния счетов, при обнаружении каких-либо подозрительных или несанкционированных операций нужно немедленно сообщить в банк.
Никогда и никому не сообщайте ваши логины и пароли для доступа в интернет-банк и мобильное приложение.
Возникли трудности с обратной связью - не могу дозвониться до нужного специалиста. В целом обслуживанием довольна, но проблему со связью нужно решить. Особенно остро эта проблема стоит для клиентов с Дальнего востока и Сибири - время здесь отличается от московского и не всегда есть возможность попасть на линию вовремя.
Обратился в феврале 2022 в офис Локо банка на ул. Госпитальной за кредитом. Естественно, это не первый банк, куда я стучался, но «открыли» мне только здесь. Это отделение мне посоветовал знакомый (тоже предприниматель), который здесь брал кредит в прошлом году. Короче, я сразу обратился к главному менеджеру, кажется Марине, предоставил все бумаги. Кредит мне одобрили, деньги на счет пришли через 4 дня. Все четко! Благодарю за доверие!
Работаю с этим банком уже два года и за это время у нас было много положительных впечатлений. Главный плюс – это независимость ставки эквайринга от объема оборота нашей фирмы, что увеличивает предсказуемость расходов.
Нам была предложена доступная стоимость услуг, а также банк помог подобрать оптимальный стационарный терминал. Оплата принимается по картам Мир, Виза, Мастеркард и Юнион Пей. Но! Платежи постоянно зависают. Мне уже четыре раза меняли терминал. Разве это нормально?
После долгих раздумий решил все же выбрать для себя именно Локо во многом из-за того, что их отделение есть неподалеку от нашего офиса. Но оказалось, что ходить в него вообще не приходится. Счет открыл буквально за пару минут через компьютер, что очень удобно. Все возникающие вопросы также можно решить или по телефону или в переписке. Из других преимуществ особенно для себя отметил скорость платежей – пока ни разу не было никаких задержек и отмен.
Год назад открыл автомойку. В этом банке решил пользоваться эквайрингом. Не скажу, что все идеально. Есть места, где тарифы гораздо выгодней. Плюс здесь проблемы с техподдержкой. Если случаются перебои, дозвониться до банка не просто. Огорчает, что за год ничего не изменилось. Перехожу в другой банк.