Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Оплата по QR-коду в Локо-Банке

  • Моментальный приём платежей
  • Онлайн-отслеживание операций
  • Без дополнительного оборудования
ПОДКЛЮЧИТЬ

Локо-Банк — финансовая организация с более чем 25-летней историей. Банк предлагает своим клиентам комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. В части взаиморасчетов между бизнесом и потребителями внедряет одну из новейших систем безналичного расчета — оплату по QR-коду.

Что это — оплата по QR-коду

Графические изображения на товарах давно используются для получения дополнительной информации. При наведении камеры на двухмерный штрих-код можно перейти по ссылке и ознакомиться с характеристиками. Теперь они могут использоваться клиентами Локо-Банка для получения оплаты от клиентов. В банковском приложении покупатель может навести камеру смартфона на QR-код, подтвердить платеж.

Существует два типа кодов — статический, динамический. Первый переводит на страницу оплаты, клиент вводит сумму и подтверждает транзакцию. Динамический генерируется для каждой покупки отдельно, клиенту не нужно указывать сумму платежа. 

Оплата списывается со счета клиента, банковской или виртуальной карты, нет привязки к единственному источнику средств. Процедура списания осуществляется в течение нескольких секунд, о чем покупателю поступает уведомление. Оплачивать по QR-коду можно покупки в офлайн- и онлайн-магазинах, услуги курьера, доставку и т.д. 

Как проходят платежи

Для проведения транзакций не нужно покупать дополнительное оборудование. Клиент может оплатить по QR с помощью мобильного банковского приложения.

Офлайн

Изображение можно распечатать, прикрепить на видное место возле кассы. Покупателю достаточно навести камеру смартфона, и произвести оплату. Также с помощью устройства приема платежей можно отсканировать созданный QR-код, средства будут списаны автоматически.

С компьютера

Необходимо создать QR-код на сайте интернет-магазина, отправить клиенту. После получения и считывания графического изображения он будет перенаправлен на страницу оплаты.

Со смартфона

Двухмерный штрихкод можно показать покупателю с экрана смартфона продавца или курьера для совершения транзакции. Покупатель может выбрать несколько вариантов оплаты, списать средства с любой карты. После подтверждения транзакции оплата мгновенно зачисляется на расчетный счет продавца.

Подробно ознакомиться с текущими тарифами РКО в банке Локо-Банк можно на сайте www.lockobank.ru

Как это работает

В отличие от эквайринга для QR-оплаты не требуется установка специального оборудования или программного обеспечения. Средства поступают на счет быстро, комиссия ниже, чем при других безналичных способах оплаты. 

Для проведения платежа покупателю нужно:

  • установить на смартфон приложение своего банка, запустить его;
  • во вкладке оплаты по QR-коду навести камеру на графическое изображение, считать его;
  • выбрать карту или счет для списания средств, подтвердить оплату.

Чтобы транзакция прошла продавцу необходимо:

  • предоставить графический код — в виде наклейки, изображения на смартфоне или планшете;
  • интегрировать сервис для кассы или вендингового устройства по API и продемонстрировать код на экране;
  • внедрить сервис по API на сайт и выставить счет на оплату по QR без введения реквизитов карты (для интернет-сервисов и интернет-магазинов).

После совершения транзакции клиенту приходит уведомление о списании средств.  Поставщик товаров или услуг видит операцию в разделе QR-платежей. 

Преимущества

Применение QR-кодов существенно ускоряет процесс взаиморасчетов. Не нужно заполнять платежки, вносить реквизиты. Такая система безналичной оплаты может использоваться в любых сферах бизнеса.

Для продавца

В небольших торговых точках можно использовать наклейку без дополнительных затрат на покупку оборудования и его настройку. Оплата по коду также удобна для выездной торговли, услуг доставки, при оплате заказов курьеру и пр. Не нужно оснащать персонал дополнительными устройствами, достаточно только смартфона.

Для покупателей

Оплачивать заказ можно с любого счета, карты, кошелька. Клиент не ограничен в выборе способа проведения транзакции. Нет необходимости носить с собой наличные средства, банковские карты, использовать смартфон с функцией NFC. Нужен лишь телефон с камерой и доступ к банковскому приложению.

Комиссия

Тарифы Локо-Банка для QR-платежей выгоднее, чем для мобильного, торгового и интернет эквайринга. Ставка зависит от сферы деятельности предприятия. После подключения услуги кредитная организация предоставляет QR-код для приема платежей. В интернет-банкинге можно отслеживать транзакции. По каждому зачислению средств приходит уведомление. 

Как подключить

Если у клиента есть договор с Локо-Банком на РКО, достаточно просто подключить дополнительную услугу. Новым клиентам необходимо отправить заявку на официальном сайте банка. В течение 1-3 дней будет открыт расчетный счет и подключена услуга приема платежей по QR-коду.

Отзывы о Локо-Банке
Отзывы предпринимателей и юрлиц о Локо-Банке
Наталья
06.09.2019
Я безумно рада, что перешла в другой банк. Моя компания достойна большего! В этом же банке никакой поддержки предпринимателей. Только деньги высасывают. Как только требуется решить проблему, сразу начинаются какие-то непонятные маневры. То у них технический сбой виноват, то программисты не так работают. Не советую связываться.
Оценка пользователя:
Анатолий
07.08.2023
Пока что мой опыт использования расчетно-кассового обслуживания в Локо Банке был не очень. Я оформил заявку на открытие счета по доверенности и по началу все было хорошо, они зарезервировали счет и прислали реквизиты. Однако после этого начался кошмар: менеджеры звонили каждый день и спрашивали, готовы ли мы открыть счет. Я пытался избавиться от назойливости, сказал, что мы уже работаем, но ничего не помогло. Позже менеджеры начали говорить, что они не нашли мою заявку и попросили оставить ее еще раз. Мы оставили заявку, но никакого ответа не получили. Я начал писать на почту и общаться через онлайн-чат на сайте, но ответы были не синхронизированы. Через неделю наконец-то к нам приехал человек из банка, забрал доверенность и сказал, что счет будет открыт в течение пяти дней. Однако даже через 5 дней никакой реакции не последовало. Я звонил несколько раз и переспрашивал, но ответа не получал. Наконец, на 3-й день меня проинформировали, что счет не был открыт, потому что нет моего фото. Итог: расчетный счет открывали неделю. Тарифы устраивают, но вот процедура открытия - это тот еще квест. Обслуживаюсь в банке около года (счет ИП). Пользуюсь счетом не часто, держу в качестве резервного.
Оценка пользователя:
Родион
23.03.2023
Не плохой банк, хорошая поддержка.
Оценка пользователя:
Павел
21.11.2019
Наша компания уже более трех лет сотрудничает с Локо-Банком и пока не возникло ни претензий, ни проблем. Если какие-то непонятные ситуации и возникают, обычно их решают буквально в течение часа по телефону или переписке в чате – ходить в отделение не приходится. Также очень радует качество Личного Кабинета на сайте банка и множество возможностей, которые он дает – очень удобный и простой.
Оценка пользователя:
Элина
03.06.2019
Счет в Локо открыли уже давно – устраивают условия РКО и приемлемые комиссии. Еще был открыт кредит, с которым также не возникало никаких вопросов. Есть проблема с очередями в отделении, но посещать его приходится не так уж часто – множество проблем можно решить в удаленном режиме.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ