Банк Авангард для корпоративных клиентов: условия, преимущества сотрудничества
Содержание
О банке
Авангард — коммерческий банк, основанный в 1994 году. Входит в число крупнейших кредитных организаций России. Региональная сеть составляет более 300 офисов. Имеет высокие рейтинги международных агентств со стабильным прогнозом.
Плюсы и минусы Авангарда
Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества. К наиболее важным преимуществам относятся:
- круглосуточные расчёты
- невысокие тарифы (по сравнению со многими конкурентами)
- простой, интуитивно понятный Личный кабинет, не требующий установки дополнительных программ
- большое количество отделений и банкоматов в регионах
- несколько вариантов СМС-информирования на выбор
Недостатки банка, отмечаемые клиентами:
- сайт работает не всегда стабильно и корректно
- комиссия на некоторые услуги достаточно высока
- средства с карты невозможно перевести на привязанный к ней расчётный счёт
Тарифные планы на расчетно-кассовое обслуживание банка Авангард
Клиенты обслуживаются по одному, общему для всех тарифу. Открыть расчетный счет в банке Авангард обойдётся в 1 000 рублей, второго в три тысячи. Стоимость ведения первого счёта — 900 р./месяц, второго — 500 р./месяц. Платежки —25 рублей.
Как открыть счет в банке Авангард, пакет документов для ИП и ООО
Открыть расчетный счет для ИП и ООО в банке Авангард можно посетив один из банковских офисов или оставить онлайн-заявку на сайте. При оформлении онлайн вам перезвонит менеджер, подробно расскажет, как действовать дальше.
Порядок подачи заявки в онлайн-режиме
- Зайдите на сайт
- Выберите вкладку «Бизнесу»
- Нажмите на кнопку «Заполнить заявление Online»
- Заполните форму, загрузите документы
- Посетите банковский офис, подпишите договор
Документы, необходимые индивидуальному предпринимателю:
- паспорт
- анкета
- лицензии (при наличии)
- годовой бухгалтерский баланс, копия отчётности или налоговой декларации (при наличии)
- аудит за прошлый год
- справка об уплате налогов и сборов
- отзывы, рекомендательные письма, подтверждающие деловую репутацию
- иные документы, требуемые банком для идентификации
ООО предъявляет:
- решение о создании юридического лица
- устав, учредительный договор
- образцы подписей, оттиск печати на специальной форме, заверенный нотариально
- приказ о назначении руководителя и лиц, имеющих право подписи
- анкету
- паспорт руководителя, главного бухгалтера
- лицензии (при наличии)
- реестр акционеров или список участников
- отчёты о финансовой деятельности
- копию аудиторских заключений
- справку об уплате налогов, штрафов
- отзывы от партнёров, клиентов
- другие документы по требованию
Дополнительные слуги расчетно-кассового обслуживания в Авангарде
- Интернет-банк. Полнофункциональная, безопасная система. Управление в режиме реального времени.
- Инкассация для структурных подразделений Москвы и Московской области.
- Конвертирование валют со значительными скидками за объём и регулярный обмен.
- Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уникальным программам «Зарплатный кредит» и «Интернет-овердрафт».
- Депозиты. Вклады открываются круглосуточно.
- Зарплатный проект. Комплексные решения, своевременное оформление, быстрое начисление зарплаты сотрудникам.
- Корпоративные карты от ведущих международных платёжных систем. К одному счёту выпускается неограниченное количество карт.
- Эквайринг — торговый, мобильный и интернет с отслеживанием и контролем платежей, детальной аналитикой по всем операциям. Бесплатное подключение оборудования, обучение сотрудников. Большой модельный ряд терминалов.
- Валютный контроль. Консультации, помощь в ведении ВЭД.
- Операции с ценными бумагами и драгоценными металлами. Брокерское обслуживание, покупка/продажа. Предоставление полной информации о ходе торгов, отслеживание изменений, визуализации данных в виде графиков.
Отзывы о банке “Авангард”
Можем порекомендовать вам прочитать статью с обзором на банки, которые предлагают сопровождение валютных счетов. Сама статья - https://rko-rf.ru/valyutnyj-raschetnyj-schet-dlya-ip-i-ooo/