Заявку подал, на следующий день уже можно принимать платежи через онлайн-эквайринг. Насчет этого — скорость впечатляющая. А вот из минусов могу выделить только то, что при достижении определенного оборота на протяжении месяца сумма комиссии по платежам возрастает почти в 2 раза. И на этом внимание никто не акцентировал, когда я изначально обращался в банк. Но все же должен упомянуть, что сводная таблица на официальном сайте имеется, так что можно списать на мою невнимательность просто. Ну и предупреждение в интернет-банкинге о лимите тоже есть.
Может ли банк отказаться принимать платеж по кредиту? И если да, то почему? Причина отказа была какая-то невнятная.
В Делобанке счет открыл чуть меньше полугода назад. Из старого банка пришлось уйти из-за систематических и совершенно необоснованных блокировок счета и требований дополнительных документов по сделкам. Согласитесь, это никуда не годится, если 2 недели у тебя счет не работает, потому что им надо убедиться, не замешан ли ты в отмывании денег. Бизнес стоит. Здесь пока таких проблем нет и надеюсь, что не возникнет.
Подскажите, как в этом банке с валютным контролем? Можно ли ожидать компетентное обслуживание на современном уровне или, как обычно, «разбирайся сам»?