Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Код ОКВЭД 73.12 - Представление в средствах массовой информации

Расшифровка кода ОКВЭД 73.12:
Эта группировка включает:

  • рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы

Банки, которые регистрируют ИП и ООО
Сбербанк

- Регистрация от 3 дней
- Банк сам соберет документы и отправит в налоговую
- Бесплатно

Альфа-Банк

- Регистрация ИП и ООО за 3 дня
- Без посещения ФНС
- Бесплатно

Дополнительная информация об ОКВЭД 73.12

ОКВЭД 73.12 описывает сферу деятельности, связанную с представлением в средствах массовой информации.

Основной аспект ОКВЭД 73.12 заключается в предоставлении возможностей для размещения коммерческой и информационной рекламы в средствах массовой информации. Компании, работающие в этой области, специализируются на организации и проведении медийных кампаний, продаже рекламного времени и места на различных платформах для привлечения внимания целевой аудитории.

Такие компании обеспечивают клиентов максимальным охватом и эффективностью рекламных сообщений, помогая им продвигать свои товары и услуги, укреплять бренды и расширять рынок сбыта. Реклама в средствах массовой информации играет важную роль в формировании имиджа компаний, создании узнаваемости бренда и привлечении потенциальных клиентов.

Ключевой задачей представления в средствах массовой информации по ОКВЭД 73.12 является обеспечение эффективного и целенаправленного воздействия на аудиторию, адаптация рекламных стратегий под платформы массовой информации, а также повышение конкурентоспособности и узнаваемости брендов на рынке.

Сфера деятельности, связанная с представлением в средствах массовой информации, играет важную роль в маркетинговых стратегиях компаний, улучшает коммуникацию с общественностью и способствует развитию разнообразных бизнес-инициатив через эффективное использование рекламных возможностей медийных платформ.

Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ