Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Код ОКВЭД 70.21 - Деятельность в сфере связей с общественностью

Расшифровка кода ОКВЭД 70.21:
Эта группировка включает:

  • консультирование, выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям, включая деятельность по лоббированию, в сфере связей с общественностью и коммуникации, компаниям и прочим организациям

Эта группировка не включает:
  • деятельность рекламных агентств и медиа-агентств, см. 73.1;
  • исследование рынка и опрос общественного мнения, см. 73.20
Банки, которые регистрируют ИП и ООО
Сбербанк

- Регистрация от 3 дней
- Банк сам соберет документы и отправит в налоговую
- Бесплатно

Альфа-Банк

- Регистрация ИП и ООО за 3 дня
- Без посещения ФНС
- Бесплатно

Дополнительная информация об ОКВЭД 70.21

ОКВЭД 70.21 описывает деятельность в области связей с общественностью, где специализированные компании предоставляют консультации, рекомендации и оперативную помощь другим компаниям и организациям. Эта сфера включает в себя работу по управлению образом и репутацией клиентов, коммуникации с общественностью, а также деятельность по лоббированию. Компании, занимающиеся связями с общественностью, стремятся создать позитивное восприятие клиентов в глазах публики через различные коммуникационные стратегии и инструменты.

Эти специализированные фирмы помогают своим клиентам выстраивать эффективные взаимодействия с общественностью, управлять кризисными ситуациями, создавать публичные кампании, проводить исследования общественного мнения и осуществлять деятельность по лоббированию интересов клиентов перед государственными и общественными органами.

Они также оказывают оперативную помощь в управлении информационным взаимодействием между клиентами и их целевой аудиторией, строят стратегии воздействия на общество, формируют образ и имидж компаний, а также поддерживают долгосрочные отношения с различными стейкхолдерами.

Деятельность в сфере связей с общественностью является важной частью комплексного подхода к стратегическому управлению коммуникациями и позволяет компаниям и организациям эффективно взаимодействовать с окружающей их средой, формировать доверие и поддержку со стороны общественности.

Консультирование, выдача рекомендаций и оперативная помощь компаниям в сфере связей с общественностью способствуют укреплению бренда, улучшению взаимодействия с обществом и увеличению эффективности коммуникационных процессов.

Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ