ОКВЭД 70.21 описывает деятельность в области связей с общественностью, где специализированные компании предоставляют консультации, рекомендации и оперативную помощь другим компаниям и организациям. Эта сфера включает в себя работу по управлению образом и репутацией клиентов, коммуникации с общественностью, а также деятельность по лоббированию. Компании, занимающиеся связями с общественностью, стремятся создать позитивное восприятие клиентов в глазах публики через различные коммуникационные стратегии и инструменты.
Эти специализированные фирмы помогают своим клиентам выстраивать эффективные взаимодействия с общественностью, управлять кризисными ситуациями, создавать публичные кампании, проводить исследования общественного мнения и осуществлять деятельность по лоббированию интересов клиентов перед государственными и общественными органами.
Они также оказывают оперативную помощь в управлении информационным взаимодействием между клиентами и их целевой аудиторией, строят стратегии воздействия на общество, формируют образ и имидж компаний, а также поддерживают долгосрочные отношения с различными стейкхолдерами.
Деятельность в сфере связей с общественностью является важной частью комплексного подхода к стратегическому управлению коммуникациями и позволяет компаниям и организациям эффективно взаимодействовать с окружающей их средой, формировать доверие и поддержку со стороны общественности.
Консультирование, выдача рекомендаций и оперативная помощь компаниям в сфере связей с общественностью способствуют укреплению бренда, улучшению взаимодействия с обществом и увеличению эффективности коммуникационных процессов.