Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Код ОКВЭД 47.8 - Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

Расшифровка кода ОКВЭД 47.8:
Эта группировка включает:

  • розничную торговлю широким набором новых или бывших в употреблении товаров, обычно осуществляемую вдоль дорог или с размещением в специально отведенных местах (киосках, палатках, автомагазинах, автофургонах, автолавках, автоцистернах и т.п. и на рынках)

Банки, которые регистрируют ИП и ООО
Сбербанк

- Регистрация от 3 дней
- Банк сам соберет документы и отправит в налоговую
- Бесплатно

Альфа-Банк

- Регистрация ИП и ООО за 3 дня
- Без посещения ФНС
- Бесплатно

Дополнительная информация об ОКВЭД 47.8

ОКВЭД 47.8 относится к сфере розничной торговли, которая осуществляется вне постоянных торговых залов.

Деятельность компаний, связанных с ОКВЭД 47.8, включает продажу широкого спектра товаров как собственного производства, так и от других поставщиков, а также бывших в употреблении товаров на рынках, в киосках, фургонах, прилавках вдоль дорог т. д.

Это могут быть индивидуальные предприниматели, небольшие локальные бизнесы, а также крупные компании, которые организуют нестационарные точки продаж на различных выставках, ярмарках, фестивалях, спортивных мероприятиях и других местах с большим скоплением людей.

Торговля в нестационарных торговых объектах и на рынках имеет важное значение для разных видов бизнеса. Компании, связанные с этим кодом ОКВЭД, имеют возможность достичь широкой аудитории, привлечь внимание покупателей и увеличить объем продаж. Иногда это может быть первым шагом для предпринимателей, которые только начинают свой бизнес и хотят проверить спрос на свои товары и услуги.

Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ