Онлайн-бухгалтерия

Сбербанк

Надежный банк

Счет за 1 р. в месяц

Открытие счета за 5 минут

Онлайн-бухгалтерия от Сбербанка

Содержание

  • Преимущества онлайн-бухгалтерии
  • Возможности онлайн-бухгалтерии
  • Варианты онлайн-бухгалтерии
    • Старт +
    • Без сотрудников
    • До 5 сотрудников
    • Максимальный
  • Аутсорсинг
  • Старт +
  • Мой офис
  • Мой офис +

 

Сбербанк предлагает современную, многофункциональную онлайн-бухгалтерию для предпринимателей. Разработаны варианты сервиса для любых организационно-правовых форм, масштабов, типов бизнеса, различных режимов налогообложения

Преимущества онлайн-бухгалтерии

  • Подбор оптимального тарифа, решающего задачи практически любого бизнеса
  • Персональные цены для постоянных клиентов
  • Автоматическая выгрузка данных из интернет-банка

Возможности онлайн-бухгалтерии

Онлайн-бухгалтерия позволяет вести финансовый и налоговый учет самостоятельно, без специальной подготовки. Программное обеспечение решает следующие задачи:

  • готовит отчетность для налоговой инспекции
  • рассчитывает сумму налогов и сборов
  • отправляет напоминание о наступлении сроков сдачи отчетности или уплате налогов
  • анализирует финансовые данные, составляет отчеты
  • обеспечивает обратную связь с ФНС для получения консультаций и оперативного решения вопросов

Варианты онлайн-бухгалтерии

Руководитель бизнеса может выбрать свой способ ведения бухгалтерии из вариантов, разработанных Сбербанком. Стоимость тарифов зависит от функционала, реализованных сервисов, объемов предстоящей работы

Старт +

Тариф рекомендуется ИП на УСН 6% без сотрудников. Стоимость 250 рублей в месяц. В рамках тарифа доступны следующие функции:

  • налоговый календарь, уведомляющий о сроках сдачи отчетности, других налоговых событиях
  • расчет налогов и сборов
  • формирование платежек с автоматическим заполнением реквизитов
  • формирование налоговых деклараций и отправка их в налоговую онлайн
  • контроль статусов отчетности, отправленной в ФНС, чат с налоговой

Без сотрудников

Для ИП без сотрудников, выбравших системы налогообложения УСН, ЕНВД или патент, разработан тариф, стоимость которого составляет всего 699 рублей в месяц. Сервис обеспечивает:

  • отправку уведомлений о налоговых событиях
  • проведение расчета налогов, взносов и авансовых платежей
  • создание платежек в автоматическом режиме для выплат государственным органам
  • формирование и дистанционную отправку налоговой отчетности
  • контроль получения отчетов ФНС
  • обратную связь с налоговой инспекцией
  • подготовку и выставление счетов
  • расчеты с партнерами, контрагентами
  • консалтинговые услуги от профессиональных бухгалтеров

До 5 сотрудников

Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию за 1 624 рубля в месяц для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. Тарифный план включает расширенный спектр услуг, включая:

  • расчет заработной платы и формирование отчетности по сотрудникам
  • налоговый календарь
  • расчет налогов и сборов, авансовых платежей
  • отправку платежей в государственные органы
  • формирование и отправку отчетности в ФНС с контролем её доставки и обработки
  • чат с налоговой
  • расчеты с контрагентами, выставление счетов
  • консультации с бухгалтерами для решения сложных вопросов

Максимальный

ИП или ООО, имеющие в штате до ста сотрудников, выбравшие налоговый режим УСН, ЕНВД или патент могут подключить онлайн-бухгалтерию с максимальным пакетом услуг. Стоимость тарифа — 2 083 рубля в месяц. Тариф включает:

  • расчет зарплаты, формирование и отправку отчетности
  • напоминание о налоговых событиях
  • расчет платежей, налогов, сборов
  • формирование платежек в автоматическом режиме, без необходимости заполнения реквизитов
  • создание отчетов для налоговой, фондов
  • отправку необходимых справок, отчетов, информационных писем в ФНС и другие государственные органы
  • подготовку и выставление счетов
  • расчеты с поставщиками, клиентами
  • консалтинговые услуги

Аутсорсинг

Предприниматели любой формы собственности, независимо от налогового режима, который они выбрали, могут воспользоваться услугой «Аутсорсинг». Команда профессиональных сотрудников будет вести все финансовые, кадровые и налоговые дела компании. Банк предлагает три варианта аутсорсинга. Рассмотрим каждый из них подробно

Старт +

Стоимость от 4 900 рублей ежемесячно. В рамках тарифа оформляется бесплатно тридцать документов, формируется и сдается отчетность, рассчитываются налоги и взносы, выполняется аудит отчетности. При доплате тридцати процентов к тарифу создаются платежки, накладные. Ведение одного сотрудника бесплатно, каждого последующего — 650 р/мес.

Мой офис

Расширенный тарифный план — от 11 900 р/месяц. Предусматривает оформление 120 документов, при доплате 1 750 рублей ещё тридцать документов. Бесплатно предоставляются консультации опытного бухгалтера, осуществляется аудит отчетности, готовятся и сдаются отчеты, рассчитываются налоги, взносы. Для формирования платежек, актов, накладных необходима доплата в размере 30% к тарифу. Три сотрудника ведутся бесплатно, каждый последующий за 600 р/месяц

Мой офис +

Самый полный тариф от 24 900 р/мес. Включает обработку 300 документов, консалтинговые услуги, аудирование отчетности, формирование и отправку отчетов в налоговую, другие государственные органы. Ведение до 10 сотрудников входит в тарифный план. При необходимости работы с большим числом работников, за каждого последующего необходимо доплатить 550 рублей в месяц. Доплата 30% к тарифу позволит получать готовые платежные поручения, накладные, акты

Для подбора оптимального тарифа, можно оставить свои контактные данные на сайте Сбербанка. В ближайшее время с вами свяжутся специалисты и предоставят самую полную информацию. Поскольку стоимость тарифов может меняться, текущую цену желательно уточнить в службе поддержки

Открыть счет в Сбербанке

Ваш отзыв

Оценка:
7 лучших банков
где выгодно открыть расчетный счет для ИП или ООО
смотреть все банки